8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за купленный абонимент

Здравствуйте. Я приобрела абонимент в фитнес-центр. Мне говорят, что нужно писать заявление и ждать в течении 10 дней возврата денег.

12 мая 2012, 05:11, Ольга, г. Сыктывкар
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте!

Если я Вас, правильно понял вы желаете вернуть деньги сдав абонемент!

Ответ работника фитнес-клуба вполне правомерен.Пишите заявление на возврат денежных средств и сдачу абонемента.

12 мая 2012, 05:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Твери
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за неиспользованные занятия, если справки нет, что болел ребёнок?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста вашим профессиональным советом. Ребёнок - инвалид ходил в бассейн. Когда покупался абонимент (март) было озвучено, что когда ребёнок болеет, то потом в поликлинику не ходим закрывать больничный без надобности и справку предоставить не сможем. Администратор уверила, что проблем не будет. Заболел сын. Предупредила за 6 дней до занятия, что не сможем прийти. Был на больничном, затем объявлен карантин по ковид (сначала свободное посещение, потом запрет на работу центров) . Могу ли я требовать возврат денег за неиспользованные занятия, если справки нет, что болел ребёнок? Претензию не писала ещё, но устно отказали в возврате денег, ссылаясь на то , что март прошёл.
25 мая 2020, 14:21, вопрос №2782846, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:17, вопрос №1948473, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:01, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Договорное право
Имеем ли мы правовые основания для возврата денег?
За месяц до открытия фитнес клуба купили абонимент на пол года(6000р), оплатили, получили квитанцию, но администрация не выдала договор сославшись на отсутствие бланков, сейчас в связи с переездом хотели вернуть деньги, но нам было отказано, так как клуб не занимается возвратом денег, так если договор не подписан с нашей стороны, а имеется квитанция с печатью и росписью сотрудника, имеем ли мы правовые основания для возврата денег?
24 марта 2017, 17:55, вопрос №1584138, Элина, г. Москва
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за экскурсию
Были куплены билеты на экскурсию по Москве (экскурсионный автобус). Билеты были куплены 20 ноября, экскурсия должна была состояться 28 декабря, с просьбой отменить бронь и вернуть деньги обратились 15 декабря. Билеты были куплеты через интернет. К сожалению, поездка сорвалась (родственник тяжело заболел). Однако организация, продавшая билеты, возвращать деньги отказывается. Аргументы такие: - мы вас предупреждали, что билеты невозвратные, это как невозвратный тариф на самолет (???); - мы уже понесли фактические расходы, оплатили поставщику; - вы купили товар, который можете обменять в течении 7 дней (???), вы обратились позже; - у нас нет оснований для возврата вам денег. На требование предоставить обоснование фактически понесенных расходов услышали: - мы не обязаны предоставлять вам обоснование, это вы должны обосновать свой отказ, и доказать, что появились обстоятельства необратимой силы, то есть что родственник болеет. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег за оплаченные билеты? Какие есть нюансы в законодательстве по этому поводу? Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата денег? Должна ли я предоставлять доказательства, почему я хочу отказаться от экскурсии?
17 декабря 2014, 09:44, вопрос №657753, Flyera, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 12.05.2012