Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте. Заказала через интернет кофту (14.11.14) до сегодняшнего дня она не пришла. Человек у которого заказывал уже не отвечает на мои сообщения.Мною была внесена предоплата 60% от стоимости товара. Как мне быть в моей ситуации , что можно сделать ?
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться с заявлением к продавцу (направляйте через сайт и дублируйте по почте). Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
В заявлении отразите свое требование, требуйте дополнительно проценты, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.
Добрый день! Если у Вас есть на руках подтверждающие документы о переводе денежных средств за покупку. Можете написать заявление в полицию. Так же можете отправить письменную претензию по месту проживания продавца. А дальше уже действовать по обстановке от полученных ответов.