8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк навязывает страховую компанию.

Здравствуйте, я приобрел автомобиль в кредит в 2011 году. Первый год КАСКО на автомашину оформили в страховой компании которую рекомендовал банк. При оформлении КАСКО на второй год взяли страховую компанию которая не входит в список банка. Из банка позвонили и сказали что надо перестраховаться в страховой компании из списка банка. Можно ли страховать кредитную автомашину в страховой компании которая не входит в список компаний с которыми работает банк? Задолженностей по погашению кредита нет. Укажите на какие нормативные документы я могу ссылаться при разговоре с банком.

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Александр Изюмченко
Александр Изюмченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2009 N 386 (ред. от 03.12.2010) "О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями" - кредитная организация обязана принимать страховой полис (договор страхования) любой страховой организации, выбранной заемщиком, при условии, что страховая организация соответствует требованиям кредитной организации к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
ОООТепловой Компании правомерными?
У нас муниципальная квартира. Когда-то нас обслуживала УК. ООО Рузская Тепловая Компания",но в 2016 - 2017.они прекратили обслуживать многоквартирный дом. Задолженности по ком. усл нет. Но компания спустя 6 лет, подала на нас в суд о взыскании задолженности за ком. услуги солидарно с должников:мамы, папы, брата и меня,в размере 16000тыс.за период с 01.04.17г.по 30.06.17г. 28.11.2023г.на основании заявления УК. вынесен судебный приказ. С приказом я ознакомилась 15.03.23 г. На Госуслугах чисто случайно так как я туда редко захожу. С 2017 года от УК не каких уведомлений не было. Является ли действия Суда и УК. ООО"Тепловой Компании" правомерными?
, вопрос №4063321, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Хочу подать в суд на страховую компанию
Хочу подать в суд на страховую компанию,
, вопрос №4062709, Руслан, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
900 ₽
Недвижимость
Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией
Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией. Мне 24, я прописана в квартире всю жизнь, но последние 3 года там не проживаю. На данный момент там 300 тысяч рублей долга за последние 2 года (в квитанции числятся 6 человек). Моя мать требует с меня оплаты всего долга. В интернете прочитала что по закону каждый, кто прописан в квартире, обязан платить за коммунальные услуги. Понимаю, что с 18 до 23 лет я должна была платить за к/у, но отдельного л/с на меня создано не было. Хотела обратиться в управляющую компанию (УК Собрание), чтобы мне подсказали, как лучше поступить в данной ситуации. Рассчитывала, что через суд сделаю перерасчет и оплачу свою часть долга, выпишусь. Управляющая компания трубки не берет, а по картам - Временно закрыта. Были слухи о том, что они обанкротились, но подтверждения в интернете я не нашла. Понимаю, что каждый месяц капает долг с пени. Лишнюю часть я платить не готова. Также как и не готова платить компании с сомнительной репутацией. Что делать в такой ситуации? *При проверке лицевого счета УК, указанного в квитанции через сайт (название не знаю) выяснялось, что такого счета не существует. Также у меня есть брат, ему недавно исполнилось 18, в квартире он не проживает с совершеннолетия, с него также требуют оплату долга, у него также нет отдельного л/с. Хотелось бы получить от вас консультацию и, возможно, дальнейшую помощь. Спасибо!
, вопрос №4062464, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2012