8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за тур

Добрый день!

Купила тур.путевку,вылет должен был состояться 31.01.15. По договору, турагентство должно было за сутки выслать мне билеты и ваучер. 30.01.15 я обратилась за остальными документами, на что менеджер турагентства ответил мне, что по тех.причинам он не может зайти в базу и предоставить мне документы, и обещал что завтра (31.01.15 в день вылета до 10:00) он вышлет их. 31.01.15 около обеда мне говорят, что по форс-мажорным обстоятельствам мы никуда не летим, на мой вопрос: Почему??, она ответила: либо проблема в рейсе, либо в отеле. С их стороны был предложен вариант возврата денег или выбрать другую дату вылета, мы дали согласие на возврат денег. Вернуть деньги обещали в понедельник,но до сегодняшнего дня они "кормят нас завтраками". Что делать? Помогите..отпуск испорчен

05 февраля 2015, 10:31, Анастасия Гваськова, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Туристскую деятельность в Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Она подразделяется на туроператорскую и турагентскую. Турагент является посредником между туроператором и конечным потребителем туристских услуг.

Турагент может оказывать свои услуги другим участникам гражданско-правовых отношений на основании договора комиссии или агентирования, а также в рамках договора поручения.

В зависимости от типа договора необходимо направить соотв. претензию туроператору с требованием расторжения договора и возврата д/с всвязи с неисполнением договора.

С уважением, Сергей П.

05 февраля 2015, 12:14
0
0
0
0
Анастасия Гваськова
Анастасия Гваськова
Клиент, г. Москва

Сергей,спасибо за помощь!

У меня еще вопрос.

По договору турагент обязан вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Отказ от тура был 31.01.15,деньги вернули только 19.02.15! Это больше 10 рабочих дней. Могу ли я с них потребовать компенсацию?

25 февраля 2015, 06:26

Да, можете потребовать неустойку за каждый день просрочки исполнения обязательств. В вашем случае это начинатся с 11 рабочего дня, когда было заявлено требование о возврате.

Неустойка может быть прописана в договоре, если не прописана, то применяется по 395 ГК РФ — это 1/360 ставки рефинансирования за каждый день.

25 февраля 2015, 06:52
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Возврат денег за аннулированный тур
16.03.2020 года самостоятельно аннулировала тур на июнь в Испанию и написала заявление на возврат денежных средств ( лично и собственноручно с подписью в двух экземплярах агенту и туроператору, а также направлено по почте требование о возврате денежных средств с личной подписью). Туроператор поддтвердил аннуляцию тура со штрафом в 30 уе и сообщил , что в течении 10 дней сообщит о порядке и сроке возврата денежных средств. Этого не произошло. Мной повторно была написана претензия . В ответ было предложено оставить деньги в счет будущего тура. Я написала вновь требование о возврате денег и отказом от предложения оставить деньги в счет будущего тура . после неоднократной переписки вот что они ответили : Ваше категорическое несогласие с предложением туроператора изменить сроки тура выбрать новый туристский продукт должно быть совершено в надлежащей форме. Для рассмотрения вопроса туроператору потребуется собственноручно подписанное заявление заказчика туристского продукта в свободной форме с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств (заявитель должен совпадать с заказчиком туристского продукта по договору о реализации туристского продукта, заявление должно быть адресовано туристскому агентству, заключившему договор и туроператору туристского продукта), копия договора о реализации туристского продукта, заключенного заказчиком с туристским агентством, доказательство оплаты заключенного договора о реализации туристского продукта туристскому агентству по заключенному заказчиком договору. По факту получения туроператором вышеуказанных документов и получения туроператором информации о сумме расходов, Вы будете уведомлены о сумме расходов, порядке и сроке взаиморасчетов с учетом применимых норм законодательства. Обращается внимание, сроки рассмотрения требований определяются законодательными положениями, не содержащими незамедлительное решение вопроса. Вы будете уведомлены о финальной сумме возврата, порядке и сроке получения. Вопрос такой заявление на аннуляцию тура и требование вернуть деньги , может быть приравнено к заявлению о расторжении договора ? Или писать отдельное заявление наа расторжении договора ??? Или тянут время ???
27 апреля 2020, 12:40, вопрос №2756665, Виктория, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как производится возврат денег за не использованный тур?
Добрый день. Я приобрел тур, был заключен договор о оказании туристических услуг. В день начала тура я отказался от начала тура, о чем оповестил тур фирму электронным письмом на официальную почту турфирмы. На мое обращение в турфирму по электронной почте о возврате денег фирма ничего не ответила. Была направлена претензия на юридический адрес фирмы. В претензии я предлагал вернуть деньги с вычетом фактически потраченных средств. На мою претензию фирма ответила отказом. Стоит отметить,что в договоре, в разделе аннуляция тура, есть пункт, в котором предусматривается расчет фактически понесенных исполнителем расходов в размере 100 % от стоимости тура при отказе от него менее, чем за 2 дня. Насколько правомочен отказ турфирмы о возврате денег? Какие дальнейшие действия необходимы с моей стороны?
16 июля 2017, 21:00, вопрос №1697694, Иван Владимирович, г. Владимир
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли добиться возврата денег от туристической компании, если я попала в больницу?
Здравствуйте! Возможно ли добиться возврата денег от туристической компании? Мною была приобретена путевка в Крым, внесено 70% от общей стоимости тура! На следующий день я попала в станционар, было проведено три сложных операции. Супруг через 2 дня после брони тура, его аннулировал. Турфирма отказалась возвратить нам деньги, отказалась предоставить документы по фактическим расходам. Необходимые справки и выписка из больницы на руках. Договор был заключен с тур агентом посредником, а отказ последовал от тур оператора. Возможно ли добиться возврата денег через суд? И на кого следует подавать иск - на компанию посредника или на тур оператора?
09 июля 2017, 19:07, вопрос №1691348, Екатерина, г. Балашиха
2 ответа
Защита прав потребителей
Достаточно ли при отмене тура одного заявления о возврате денег?
Здравствуйте! Купила тур в Италию, оплачено сразу 100%+билет. За неделю до начала тура турфирма сообщила по телефону, что в связи со страховым случаем (со слов оператора) тур отменен. Предложено купить аналогичный тур в другом турагентстве, а им написать заявление о возврате денег за несостоявшийся тур, что я и сделала. Через 2 недели после подачи заявления, я позвонила по предоставленным мне телефонам для связи узнать о сроке вовзврата денег. Меня просили подождать, но конкретной даты не назвали. Меня интересует: Достаточно ли одного заявления о возврате денег на имя директора турфирмы. Т.К. согласно приложению к договору турист обязан в течении 20 календарных дней со дня окончания договора уведомить страховщика о страховом случае и предоставить письменное заявление о выплате возмещения и все надлежаще оформленные документы. Спасибо Ирина Андреевна.
13 октября 2015, 11:22, вопрос №1004794, Ирина Андреевна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 25.02.2015