Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара (кровати)
Добрый день. 31.01.2015 приобрел кровать по Договору. Кровать не подошла по размерам, не помещается в комнате. Хотел бы вернуть деньги. В Договоре есть пункт "Не подошедшая по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации мебель обмену и возврату не подлежит (согласно постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 года))". В офисе компании по телефону ответили, что нужно писать письменное заявление на имя генерального директора и "по закону" они должны не позднее чем через 10 дней принять решение. Вопрос: действительно ли необходимо обращаться с заявлением и ждать 10 дней? Цель вернуть деньги как можно быстрее для приобретения другой кровати, подходящей по размеру. Особенности приобретения:
1. по договору кровать приобретал с матрасом, но его готов оставить;
2. покупку оплатил по карте.
В ответе прошу указывать ссылки на регламентирующие документы.
Добрый день. Согласно Закону о защите прав потребителей:
«Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.».