8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк отказывается от поддержки клиента

Здравствуйте!Задолженность перед банком.Возникли финансовые проблемы, нет возможности платить по кредиту.Банковские служащие неадекватно себя ведут, грубят, угрожают отобрать детей.На вопрос могу ли я написать заявление на реструктуризацию долга, отрицательно дают ответ.На какую либо помощь от банка- ответ один продавайте имущество, берите кредит в другом банке.Как решить проблему?

04 февраля 2015, 13:46, Наталья,
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день.

.

Банковские служащие неадекватно себя ведут, грубят, угрожают отобрать детей

В случае повторения подобных разговоров сообщите им, что разговор с ними записывается. И аудиозапись будет передана в правоохранительные органы, а также по факту их служебного поведения будет сообщено их руководству.

Полагаю, что данное заявление должно их немного ограничивать себя в ведении диалогов с клиентами.

На вопрос могу ли я написать заявление на реструктуризацию долга, отрицательно дают ответ.

Вы имеете право написать заявление на реструктуризацию долга.

Подготовьте его в письменной форме, произвольно.

Направьте в банк почтой. Письмо направляйте с почтовым уведомлением.

В случае судебного разбирательства заявите ходатайство о снижении суммы неустойки по ст. 333 ГК.

04 февраля 2015, 13:55
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Банк и Общество (клиент) заключили договор банковского счета от 11.11.2011 N 5224/48574, по условиям которого Банк открывает клиенту счет и ведет операции по обслуживанию клиента
Банк и Общество (клиент) заключили договор банковского счета от 11.11.2011 N 5224/48574, по условиям которого Банк открывает клиенту счет и ведет операции по обслуживанию клиента. На основании заявления клиента от 15.11.2012 Банк выдал клиенту чековую книжку. 16.11.2012 Ерофеев Д.А., исполнявший обязанности сотрудника Общества, воспользовался ранее выданной доверенностью, самостоятельно заполнил чек, подделав подпись директора Ивановой Т.И. и предъявил его Банку для оплаты, который выплатил денежные средства в размере 300 000 рублей. Общество посчитав, что Банк на основании подложного чека произвел необоснованную выдачу денежных средств со счета клиента, обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании убытков. Оцените обстоятельства дела и решите спор.
25 марта, 04:53, вопрос №3015112, Даниил Дегтярев, г. Новосибирск
1 ответ
Взыскание задолженности
Банк продал кредит коллекторам, предоставить документ об отсутствии задолженности банк отказывается
банк не уведомил клиента и поручителя по кредиту о том, что продал кредит коллекторам, а клиент(не поручитель, а именно клиент) продолжал вносить на карту привязанную к этому кредиту. И о том.что кредит продан узнал только тогда когда пришло письмо от судебных приставов о возобновилении исполнительного производства четырехгодичной давности по этому кредиту. Причем самому заёмщику ничего не предъявляют.В банке у поручителя никаких долгов нет, предоставить документ об отсутствии задолженности банк отказывается, хотя производство у приставов от имени банка,а не от коллекторского агенства. Как быть в такой ситуации?
16 января 2017, 12:55, вопрос №1501027, Анна, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли банк отказывается выдать деньги по моему вкладу?
Банк отказывается выдать деньги по моему вкладу, мотивируя тем что идет проверка Центральным банком. А мне срочно понадобились деньги для совершения сделки и соответственно выдать мне их банк ОТКАЗАЛСЯ. Хотя согласно пункту 3.4.3 договора банк обязуется возвратить вклад с процентами по первому требованию вкладчика. Звонил в ЦБ там помочь или разъяснить что-либо отказались. В РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ также помочь отказались, сославшись на то, что банками они не занимаются. Что мне делать в сложившейся ситуации??? И законны ли такие действия банка вообще? Так как это прямое нарушение договора между клиентом и банком.
23 сентября 2016, 11:46, вопрос №1386434, Андрей, г. Москва
4 ответа
Защита прав работников
Я работаю в банке и провел крупную продажу монет по неправильной цене (спрашивал ее у коллеги, но сам не проверил). Сейчас всю недостачу вешают на меня. Как быть?
В день, когда резко менялся курс доллара, в банке была проведена операция по продаже золота клиенту на 12 млн руб. Операцию должна была проводить другая девушка и клиент был её, но она не умеет её проводить и поэтому операцию провёл я. Я спросил у той девушки цену золота, и она сообщила цену, по которой была проведена операция. Получилось так, что цена оказалось неверной. Теперь недостача: 700 тыс руб. По всем документам фигурирую только я. Та девушка сказала, что она тут не при чём и это только мои проблемы. По части нее уже ничего, как мне кажется, не докажешь. Конечно, я понимаю, что я должен был проверить цену и убедиться, что она верна. Но наш коллектив работает очень давно, и никогда таких проблем не было, я был уверен, что всё делют правильно. Сейчас центральный офис банка отказывается давать клиенту скидку на эту сумму, сам клиент отказывается платить, ведь изначально ему говорили другую цену покупки. Всю недостачу вешают на меня. Подскажите, есть ли возможность не платить такой большой долг или выплатить только частично? Можно получить документы, что в день покупки была другая цена золота, бумаги где написано сколько заплатил клиент, при желании записи с камер.По сути дело в моей неоплошности, в том что я поверил на слово своей коллеге и не проверил информацию. Можно ли как-то обыграть этот вопрос? Имеет ли смысл подавать в суд и есть ли шанс в таком случае выиграть?
30 декабря 2014, 12:14, вопрос №672201, Алексей, г. Владивосток
5 ответов
Гражданское право
Сотрудники банка отказываются принять заявление
В Сбербанке сделала перевод на карту и ошиблась в номере, кассир не спросила фамилию и имя получателя платежа, просто отдала мне чек. Через неделю, когда деньги не дошли до адресата, я заметила ошибку, но деньги уже ушли на карту другому человеку. Я позвонила в центр поддержки клиентов, и мне сказали что можно в течение 60 рабочих дней пойти в любое отделение банка и написать заявление на возврат или поиск платежа. Когда я пошла в банк, сотрудники отказались мне помочь, сказали что такие заявления не принимают, (раньше принимали а теперь нет), ничем мне не помогут, и все. Правы ли сотрудники банка? И как их заставить принять от меня заявление.
05 июля 2014, 06:04, вопрос №491961, Татьяна, г. Сковородино
2 ответа
Дата обновления страницы 04.02.2015