8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка стоматолога

в бесплатной поликлинике ребенку лечили зуб. прошло около года зуб снова начал болеть под пломбой. обратились в платную клинику. при вскрытии пломбы - обнаружили вату, оставленную предыдущим стоматологом, а под ней гной... лечение этого зуба мне обойдется в 2500 рублей. могу ли я требовать компенсацию с врача ,который оставил вату в зубе ребенка под постоянной пломбой?

, Валентина, г. Челябинск
Владимир Неткачев
Владимир Неткачев
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Вы можете требовать компенсации с лечебного учреждения в порядке Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Надежда Ступина
Надежда Ступина
Юрист, г. Москва

Валентина, вы можете требовать не только компенсацию за лечение этого зуба, но и все расходы, к примеру, проведение медицинской экспертизы, расходы на консультации. Но в первую очередь вам нужно взять из платной клиники заключение, где говорится, что было обнаружено у ребенка при осмотре зуба. Далее сделать медицинское заключение, в клинике, которая имеет право это делать.

Затем пишите претензию на имя главного врача муниципальной клиники и требуйте возмещения материального ущерба и компенсации морального время с поликлиники, а не с врача.

А с врачом поликлиника сама будет разбираться.

Я думаю, что если у вас будут все доказательства, то до суда дело не дойдет, вам все выплатит поликлиника. Хотя… если поликлиника муниципальная, и у нее бюджетные деньги, то только через суд, либо врач сама лично захочет с вами договориться без суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав работодателя
Как минимизировать или совсем избежать штрафа сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен
Вышла на работу в новую компанию, при проведении аудита, выяснила, что за последние 3 месяца в организацию было принято 3 гражданина Казахстана. И ни по одному не было сделано уведомление в миграционную службу. Последний принят аж 3 недели назад. Все трое приняты по 1 ставке в ип, и по 0,1 - ещё в 3 ип. Как теперь быть? Как минимизировать или совсем избежать штрафа (сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен.
, вопрос №4094332, Лада, г. Новосибирск
Трудовое право
Компенсацию в каком размере я в праве потребовать?
Добрый вечер! Работаю директором магазина премиальных костюмов. Сменилось руководство, по этой причине новый руководитель хочет поменять штат. При разговоре сказал, что меня планируют уволить, с оплатой компенсации в один оклад черной ЗП. Проблем к моей работе нет, изъянов, ошибок и тд. Как мне правильно написать заявление на увольнение? Компенсацию в каком размере я в праве потребовать?
, вопрос №4093470, Инна, г. Москва
Гражданское право
Я допустила серьезную ошибку в проекте здания
Добрый день. Я допустила серьезную ошибку в проекте здания. Конструкции уже выполнены, руководство было поставлено в известность, но ничего не предпринимают. Я боюсь обрушения здания. Как быть дальше
, вопрос №4092785, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2015