8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от товара заказанного по телефону

теща в Твери по рекламе посредством телефона заказала чудо лечебный прибор. Посоветовавшись с дочкой она решила отказаться от покупки и позвонила в эту фирму. Там ей отказали в отмене заказа сославшись на то что согласно какому то закону от января 2015г в случае аудиофиксации заказа он приравнивается к заключению письменного договора и в этом случае она не имеет права отказаться от покупки. Прошу совета, что делать.

пожалуйста дайте ответ на электронную почту

04 февраля 2015, 09:02, Владислав, г. Тверь
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Владислав!

Вас просто обманывают.

Так согласно закона «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Т.е. она может октазаться от покупки в любой момент без всякого ущерба.

Удачи Вам!

04 февраля 2015, 09:05
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Владислав!

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так как, заказ по телефону является дистанционным способом продажи, можете ссылаться на вышеуказанную статью и не забирать и не оплачивать товар.

04 февраля 2015, 09:10
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал товар по телефону возможности забрать товар не было с почты щас они мне пишут что составили иск на 15000 рублей за несоблюдение устного договора что мне делать щас?
Заказал товар по телефону возможности забрать товар не было с почты щас они мне пишут что составили иск на 15000 рублей за несоблюдение устного договора что мне делать щас ?
05 февраля, 16:09, вопрос №2978229, Константин, г. Миасс
1 ответ
Все
Как отказаться от товара заказанного по интернету
заказал товар по интернету - деньги не переводил - разговор они записали - согласился заплатить за товар наличными курьеру (через неделю) - но понял что погорячился - этот товар по-моему некачественный так как телефон по которому мне звонили - не отвечает На всякий пожарный все-маки скинул на него СМС что отказываюсь от товара.Что-то есть в законах по данному поводу ? Вкакой срок я могу отказаться от товара,заказанного по интернету ? Прошу сообщить по интернету
09 августа 2020, 14:10, вопрос №2838738, ВАЛЕРИЙ КАКНАЕВ, г. Нижний Тагил
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если заказала телефон, а прислали совсем другой товар?
Обман интернет магазина. Заказала телефон, но пришёл вообще другой товар. Как вернуть деньги за товар
20 декабря 2019, 09:34, вопрос №2626236, Ишанова Галина, г. Астрахань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, оформленного в рассрочку?
Добрый день, подскажите как отказаться от товара заказанного по телефону, ( ручные часы, без гравировки ) товар был оформлен в рассрочку , прошёл день после заказа по телефону
06 ноября 2019, 18:49, вопрос №2578437, наташа, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Требуют оплатить штраф при отказе от заказанного товара
грозит ли мне штраф если я заказала телефон с Польши потом отказалась мне сказали что груз отправлен и теперь из за того что я отказалась мне сказали что будет штраф в размере 5400 бывает ли такое?
30 июля 2018, 13:35, вопрос №2065594, Екатерина, г. Россошь
1 ответ
Дата обновления страницы 04.02.2015