8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег при безналичном расчете

Здравствуйте.

Был куплен Б\У товар с рук около года назад. Продавец передал мне чек и гарантийный талон на товар (гарантия 3 года, действует еще более года). Товар вышел и строя и я собираюсь нести его в сервис. Если у магазина не найдется замена, значит будет возврат денег.

Но товар был оплачен безналичным расчетом человеком у которого я его покупал... Значит ли это, что возврат возможен только на банковскую карту покупателя? Смогу ли я получить деньги назад наличными или на свою карту?

04 февраля 2015, 05:50, Иван, г. Москва
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте !!!

в соответствии со ст 18 Закона о ЗПП вы имеете право обменять товар или потребовать возврата ДС за некачественный товар.Не имеет значение как он был оплачен только все права имеет покупатель товара (т.е. тот у кого вы купили товар).

Вот только мне не понятно для чего вам нужно обращаться в сервисный центр, вам достаточно составить заявление претензию к магазину в котором был куплен товар. Если в добровольном порядке магазин не захочет обменять или возвратить деньги вы можете написать исковое заявление и обратится в суд тогда продавец (магазин) не только оплатит все ваши издержки но и будет вынужден в соответствии со ст 13 Закона о ЗПП оплатить 50% от стоимости товара..

04 февраля 2015, 06:02
0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Под "сервисом" я имел ввиду сервисный отдел этого же магазина, где они проверяют товар и подтверждают неисправность.

Основной вопрос был - имеет ли право магазин при безналичном расчете отказать в возврате денег на другую карту (не с который была оплата первоначально) или наличными.

04 февраля 2015, 07:52

как будет вам удобней так магазин и возвратит деньги, по моей практике в основном расчет происходил налом.

04 февраля 2015, 08:37
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег по договору с риелтором до начала оказания услуг
Здравствуйте, искали квартиру нашли на сайте и как оказалось это было агентство( по телефону разговаривала с собственником). Она убедила внести 2500 за услуги риэлтора и если квартира нам понравится и мы снимем, то собственник уступит эти 2500. Я согласилась, внесла деньги, составили договор где мои паспортные данные не были нужны (хотя паспорт у меня брали) Выйдя оттуда и почитав отзывы я решила вернуться и написать заявление на возврат денег(безналичный) сказали ждать от 3-5 дней. Можно ли взять кредит без паспорта, но с его данными? И куда обращаться если деньги так и не вернут?
30 декабря 2019, 11:38, вопрос №2634395, Ангелина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за оплаченный безналичным расчетом товар
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 30.12.2018 года в городе туапсе в магазине "много мебели" был сделан заказ дивана на сумму 24 999 рублей. Так как дивана в магазине в наличии не было, был предложен каталог, по которому выбран наиболее подходящий для нас. Сумма оплачена полностью путем безналичного рачета банковской картой. Срок доставки дивана сотрудники магазина указали устно до 10.01.2019 года. Далее, после указанного срока был осуществен звонок по номеру тел фирмы, указанного в договоре, на что ответил сотрудник, что на складе в г. Краснодар дивана нет, его везут и саратовской области, ждите. Спустя некотрое время 17.01.2019 года, так как диван доставлен не был, нами было написано заявление об отказе от товара и возврате денежных средств в размере 24 999 рублей, поскольку нас не устратвают сроки доставки товара, на что сотрудники ответили, что "раз безнадичным расчетом расплачивались, то прилагайте реквизиты счета карты и ждите выплаты". Реквизиты счета предоставлены были. На сегодняший день деньги нам не вернули, сотрудники магазина отказываются внятно пояснять причину, говоря о том, что надо ждать возврата денег. Дважды сотрудники магазина звонили с просьбой назвать номер карты, уеазанной на лицевой стороне банковской карты, однако мы никакую информацию по телефону не давали, указывая на то, что реквизиты имеются при заявлении. Неоднократно приходили в магазин, слышали о том, что "сотрудник, который занимался уволился, мы разбираемся в вашим заявлением" и прочее. Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги. Заранее благодарю!
08 февраля 2019, 13:26, вопрос №2253747, Анна, г. Туапсе
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный товар наличными, если продавец требует безналичного расчета?
Здравствуйте! Столкнулась недавно с такой ситуацией. Приобретала товар и через пару часов решила его вернуть. Пришла в компанию, а мне говорят, что оказывается возврат денег у них происходит только в определенные дни и часы. И занимается этим только старший бухгалтер, а продавцы не имеют права. И возврат денег происходит только безналичным способом. Хотя я оплатила наличными. Продавец долго общалась с директором, которая не хотела отдавать наличные, только безнал. Подскажите, имеет ли компания право на возврат денег только в определенные дни и часы, и только безналом? Или возврат должен быть сделан тем же способом, что и оплата? Спасибо
11 июня 2017, 09:37, вопрос №1664138, Юлия, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав работников
Возврат по безналичному расчету в магазине
Здравствуйте! Я работаю в магазине, мы осуществили возврат денег покупателю по банковской карте (он настаивал, чтобы деньги вернули непременно на карту). Операция была проведена успешно, но покупатель каждый день приходит и говорит, что деньги не пришли. Какие мои действия в этом случае? Вдруг он говорит, что деньги не пришли, но на самом деле уже все давно пришло. И даже если он как-то сможет мне доказать, что деньги не поступали к нему на счет, я каким-то образом могу повлиять на банк?
02 сентября 2015, 13:19, вопрос №962275, Валерия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Все
Возврат по безналичному расчету
Здравствуйте! Купила товар по безналичному расчету, принесла на возврат, а продавец просит карту,с которой была совершена покупка.А карты у меня нет.Возвращать наличкой магазин отказался. Прав ли продавец?
28 сентября 2014, 10:13, вопрос №570058, Анастасия, г. Воронеж
1 ответ
Дата обновления страницы 04.02.2015