8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная мебель

здравствуйте! приобрели мягкую мебель (диван), и уже несколько недель от него исходит запах клея или какой-то химии. куда обратиться для проведения экспертизы?

, Александр, г. Лыткарино
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Просто предъявите претензию продавцу по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребуйте замены мебели на качественную.

И уже обязанность продавца будет провести экспертизу.

но если сами решите, то либо ищите организацию которая такого рода экспертизы проводит, либо как вариант обратится в Роспотребнадзор, они как правило знают кто у Вас в регионе может её провести.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Указанный факт можно расценивать, как товар с недостатком.На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора обязан за свой счет направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2015