Консультируйтесь с юристом онлайн

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
248 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как обменять не исправный телефон?

В течении гарантийного срока третий раз ломается телефон. В магазине сказали: " Пишите претензию, тогда обменяем." Как правильно действовать в этой ситуации и как правильно написать претензию?

20 Апреля 2013, 09:09, вопрос №71262 Елена, г. Кемерово
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Пишите в произвольной форме. Никаких форм не установленно. Главное укажите четко свои требования и прокунтролируйте чтобы у фВас остались подтверждения того, что претензия принята.

    20 Апреля 2013, 09:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андрей
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте! 

    Если три раза ломался и чинили через магазин, то телефон можно вернуть. Или обменять. В претензии укажите свои координаты, наименование продавца, суть проблемы, ссылку на ст.18 закона «о зпп», требование, дату, подпись. Вручите с доказательством получения — отметкой на своем экземпляре «наименование продавца, кто получил, должность, дата, подпись», желательно оттиск печати. Если надо — помогу (fort.law@mail.ru).

    20 Апреля 2013, 09:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.