Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как обменять не исправный телефон?

В течении гарантийного срока третий раз ломается телефон. В магазине сказали: " Пишите претензию, тогда обменяем." Как правильно действовать в этой ситуации и как правильно написать претензию?

20 Апреля 2013, 09:09, вопрос №71262 Елена, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 769 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Пишите в произвольной форме. Никаких форм не установленно. Главное укажите четко свои требования и прокунтролируйте чтобы у фВас остались подтверждения того, что претензия принята.

    20 Апреля 2013, 09:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте! 

    Если три раза ломался и чинили через магазин, то телефон можно вернуть. Или обменять. В претензии укажите свои координаты, наименование продавца, суть проблемы, ссылку на ст.18 закона «о зпп», требование, дату, подпись. Вручите с доказательством получения — отметкой на своем экземпляре «наименование продавца, кто получил, должность, дата, подпись», желательно оттиск печати. Если надо — помогу (fort.law@mail.ru).

    20 Апреля 2013, 09:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats