8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять не исправный телефон?

В течении гарантийного срока третий раз ломается телефон. В магазине сказали: " Пишите претензию, тогда обменяем." Как правильно действовать в этой ситуации и как правильно написать претензию?

, Елена Назарова, г. Кемерово
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Пишите в произвольной форме. Никаких форм не установленно. Главное укажите четко свои требования и прокунтролируйте чтобы у фВас остались подтверждения того, что претензия принята.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! 

Если три раза ломался и чинили через магазин, то телефон можно вернуть. Или обменять. В претензии укажите свои координаты, наименование продавца, суть проблемы, ссылку на ст.18 закона «о зпп», требование, дату, подпись. Вручите с доказательством получения — отметкой на своем экземпляре «наименование продавца, кто получил, должность, дата, подпись», желательно оттиск печати. Если надо — помогу (fort.law@mail.ru).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что нужно сделать для замены на новый телефон или возврат денежных средств?
Телефон куплен в декабре 2023 года. 29 февраля 2024 сначала не включился экран, потом стал постоянно уходить в перезагрузку. Что нужно сделать для замены на новый телефон или возврат денежных средств?
, вопрос №4030410, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я сдать купленный телефон через интернет магазин обратно из за вскрытых пломб на коробке телефон до меня?
здравствуйте, могу ли я сдать купленный телефон через интернет магазин обратно из за вскрытых пломб на коробке телефон до меня? если бы в магазине вынесли телефон без пломб я бы смог отказаться а как быть с интернет магазином? помогите пожалуйста
, вопрос №4028993, Данил, г. Екатеринбург
Семейное право
Он не ходит в школу с осени, ему 15лет, мама с ним не справляется, уложить рано невозможно, он не отрывается от
Я бабушка ребенка. Он не ходит в школу с осени,ему 15лет, мама с ним не справляется, уложить рано невозможно, он не отрывается от телефона и конечно же утром не возможно разбудить, порой доходит до драки, часто она ходит с сигяками, он бьет, кода его поднимает. Уже все службы в курсе, и приходтли домой и вызывали на комиссии и штрафовали... А воз и ныне там! Говорят та как то дотяните до конца года, дадут справку ему и всё! Так разве ж это правильно. Если не справляется мама, заберите его у неё! Помогите, он же должен учиться, тем более он не глупый, он хорошо учился, пока не заболел телефоном. Я хочу, чтоб он нормально учился, к себе забрать не могу, у меня уже здоровье не позволяет! Помогите
, вопрос №4028766, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: Могу ли я потребовать, чтобы товар мне обменяли или вернули деньги?
Здравствуйте!Покупали светодиодную люстру 23.08.202. Товар был с витрины и не имела упаковку и документы. На чеке также попросили пометить, что товар не имееет упаковку. Сегодня 28.02.2024 люстра перестала работать. Вопрос: Могу ли я потребовать, чтобы товар мне обменяли или вернули деньги? Спасибо.
, вопрос №4028090, Расима, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2013