8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять не исправный телефон?

В течении гарантийного срока третий раз ломается телефон. В магазине сказали: " Пишите претензию, тогда обменяем." Как правильно действовать в этой ситуации и как правильно написать претензию?

, Елена Назарова, г. Кемерово
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Пишите в произвольной форме. Никаких форм не установленно. Главное укажите четко свои требования и прокунтролируйте чтобы у фВас остались подтверждения того, что претензия принята.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! 

Если три раза ломался и чинили через магазин, то телефон можно вернуть. Или обменять. В претензии укажите свои координаты, наименование продавца, суть проблемы, ссылку на ст.18 закона «о зпп», требование, дату, подпись. Вручите с доказательством получения — отметкой на своем экземпляре «наименование продавца, кто получил, должность, дата, подпись», желательно оттиск печати. Если надо — помогу ([email protected]).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
В мае этого года, внучке подарили новый телефон как выяснилось сим карта не подошла(стерлась от старости) Заменили сим карту но и оператор и номер телефона остался прежний
Добрый день. С нами проживает бабушка, ей 93 года. Пол года назад оформили карту Альфа-банк для получения пенсии. По скольку бабушка по естественным причинам телефоном не пользуется личный кабинет установили на телефон внучки. В мае этого года, внучке подарили новый телефон как выяснилось сим карта не подошла(стерлась от старости) Заменили сим карту но и оператор и номер телефона остался прежний. Теперь войти в личный кабинет банка или просто снять деньги в банкомате не представляется возможным. Сотрудники банка просят привезти бабушку в банк, но нет такой возможности у нее сильные боли в суставах. В мае 2024 года я (тоже внучка) оформляла натариальную доверенность на получение памперсов. Натариус предлагал оформить генеральную, но я отказалась, так как у бабушки нет имущества и накоплений. Но тут такая ситуация с заменой сим карты. Подскажите пожалуйста, мне сейчас обратиться опять к натариусу или писать заявление в суд на признание бабушки недеяспособной( у неё частичная деменция) Разьясните пожалуйста. Спасибо!
, вопрос №4199813, Ирина, г. Томск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или обменять его на другое масло
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купил моторное масло на заправке и через несколько дней понял, что оно не подходит для моего автомобиля. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на другое масло. Со дня покупки ещё не прошло 14 дней. Спасибо.
, вопрос №4198916, Илья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Где совершенно зря оформили карту клиента и сделали заявление на обновление телефона
мне нужно обменять активы согласно Указу. Какую неделю не могу добрый день, Я купил фонд в Ситибанк а потом он был передан в НРК Рост. Вот ответ ниже от НРК Рост, что надо обращаться к вам по всем вопросам ЗПИФ Технологии - УК Альфакапитал. в службе поддержки в УК на обмен паев мне вначале прислали ссылку, но там не приходило СМС. потом мне сказали что СМС не приходит потому что я был когда то клиентом и нет моего телефона в базе, и заставили впустую ездить в АльфаБанк на Киевскоше ш 22. Где совершенно зря оформили карту клиента и сделали заявление на обновление телефона. Я ездил туда 2 раза, чтобы удостовертися что все в порядке. потом когда на след неделе стал узнавать в чем дело мне сказали что телефон обновить не могут так как надо докупить ПИФ. Вообщем ощущение было что поддержка абсолютно не понимает как решать проблемы клиента и вообще о чем идет речь. Естественно все это привело к тому , что сроки вышли на подачу заявления по вине службы поддержки. В отличии от Райффайзена и Тинькова при работе с АльфаКапитал я ощутил , что как владелец ПИФа Технлогоии я один на один со своими проблемами и никто их не будет решать, что очеьн огорчает. А все оплошности службы поддержки должен решать клиент. В результате УК не стало решать мой вопос и компенсировать за свой счет несмотря на то что срыв сроков по вине их неграмонтой службы поддержки но посоветовали написать официальное письмо. Можете помочь ? что думаете? спасибо.
, вопрос №4198620, Александр, г. Москва
Уголовное право
Как мне узнать номер дела, чтобы написать ходатайство о возврате телефона?
Привезли в полицию. Дознователь изьял телефон без протокола. После допроса меня отпустили на следующий день. Телефон отправили на экспертизу. Вернут его после суда. Как мне узнать номер дела, чтобы написать ходатайство о возврате телефона?
, вопрос №4198284, Маргарита Чеснокова, г. Ижевск
Уголовное право
Здравствуйте, изъяли телефон как вещь док уже более 4 месяцев я иду по делу как Следователь, 25 дней назад
Здравствуйте, изъяли телефон как вещь док уже более 4 месяцев я иду по делу как Следователь, 25 дней назад прошёл суд, Следователь все 4 месяца говорил что вот вот и отдадут телефон, недавно говорил что ждёт пока приговор вступит в силу, сейчас не отвечает на звонки что делать как вернуть телефон
, вопрос №4196063, Фёдор, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2013