Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказ по интернет-магазину

Здравствуйте. Заказала на сайте крем. Пришла посылка, оплатила. Вскрыв ее обнаружила,что мне прислали не тот товар,кот я заказывала. Позвонила оператору и объяснила ситуацию,на что мне ответили,что якобы с моего номера телефона заявок никогда не было и предложили вернуть им товар. На следующий день я снова позвонила и общалась уже с другим оператором. Мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. На мой вопрос "На чье имя писать заявление" получила ответ, что они решат это в течение 3-х дней и перезвонят мне. Как мне быть?

письмо кписьмо крем.docxрем.docx
03 Февраля 2015, 11:45, вопрос №711839 Инна, г. Белгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Инна!

    Нужно подавать претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Данные о продавце должны быть указаны на сайте, если этого нет, то это нарушение ФЗ о защите прав потребителей и нужно жаловаться в роспотребнадзор.

    Желаю удачи!


    03 Февраля 2015, 11:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.