Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ по интернет-магазину
Здравствуйте. Заказала на сайте крем. Пришла посылка, оплатила. Вскрыв ее обнаружила,что мне прислали не тот товар,кот я заказывала. Позвонила оператору и объяснила ситуацию,на что мне ответили,что якобы с моего номера телефона заявок никогда не было и предложили вернуть им товар. На следующий день я снова позвонила и общалась уже с другим оператором. Мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. На мой вопрос "На чье имя писать заявление" получила ответ, что они решат это в течение 3-х дней и перезвонят мне. Как мне быть?
- письмо крем.docx
Здравствуйте, Инна!
Нужно подавать претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги. Данные о продавце должны быть указаны на сайте, если этого нет, то это нарушение ФЗ о защите прав потребителей и нужно жаловаться в роспотребнадзор.
Желаю удачи!