8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин норковой шубы

Здравствуйте. Работаю продавцом в шубном магазине . После покупки норковой шубы , клиентка вернула её спустя 2 месяца , причиной послужил развод с мужем и отказ её мужа платить кредит за шубу . Общая сумма внесенная ею за шубу составила 20 тысяч рублей . В течении 2х месяцев клиентка носила шубу . Какой процент от стоимости шубы я должна удержать . Стоимость шубы была 73000 рублей

03 февраля 2015, 06:51, Хадижат, г. Махачкала
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Работаю продавцом в шубном магазине. После покупки норковой шубы, клиентка вернула её спустя 2 месяца, причиной послужил развод с мужем и отказ её мужа платить кредит за шубу. Общая сумма внесенная ею за шубу составила 20 тысяч рублей. В течении 2х месяцев клиентка носила шубу. Какой процент от стоимости шубы я должна удержать. Стоимость шубы была 73000 рублей

Хадижат

Добрый день Хадижат!
Согласно Закону о защите прав потребителей — потребитель имеет право возвратить либо товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, если он не был в использовании(статья 25 ЗЗПП) либо возврат товара ненадлежащего качества- статья 18 Закона о защите прав потребителей!
Таким образом в данной ситуации вы на законном основании можете отказать покупателю в возврате данного товара так как данный товар был в использовании и прошло уже 2 месяца!

03 февраля 2015, 06:55
0
0
0
0
Хадижат
Хадижат
Клиент, г. Махачкала

Спасибо за ответ , но в данной ситуации клиентка должна была выплатить оставшуюся сумму в размере 53000 рублей , чего она сделать не в состоянии , так как не работает , и муж отказался от выплаты так как разводится с ней , шубу она вернула ношенную и просит вернуть внесенную первоначальную ею сумму , в размере 20 тысяч рублей . Какой процент от этой суммы или от стоимости шубы , мы имеем право оставить себе

03 февраля 2015, 07:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную норковую шубу, если претензия была составлена в 14-дневный срок?
Здравствуйте. Купила норковую шубу. Через пару дней обнаружила дефекты: карманы шубы сильно окрашивают руки (белый чехол от телефона стал чёрным); на белых вещах остаётся мех норки; крючки расстёгиваются при любом движении рук и тела. В магазине сравнила свои крючки на шубе и новые-отличие явное,как будто мои крючки б/у. На мою письменную претензию в магазине дали письменный ответ:"Все указанные дефекты устраняемые". В обмене и возврате денег мне отказали. Претензия была озвучена магазину с течение 14 дней после покупки. Правомерны ли действия персонала магазина? Или я имею право на возврат денег? Заранее благодарю Вас за ответ.
17 февраля 2017, 06:13, вопрос №1542864, Юлия, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара (норковая шуба) в магазин
Здравствуйте. В декабре 2015 г. была куплена в кредит норковая шуба. Срок использования 2 месяца, за это время были выявлены недостатки: неприятный запах, который не исчез за 2 месяца. После ношения шубы одежда пахнет неприятно. На левом рукаве дырочка примерно 5-6 мм, плохо прошиты шкурки, в некоторых местах в швы прошит мех. Подклад плохо пришит, шнурок утягивающий шубу улетает под подклад. Почти сразу оторвалась петелька. Возле застежки шкурка порвалась по шву. Шуба шуршит. Могу ли я вернуть шубу в магазин, как товар ненадлежащего качества? Если магазин примет претензии и шубу, должны ли они мне дать бумагу о принятии шубы? Какие сроки рассмотрения претензии? Кто вернет деньги за уплаченный кредит?
08 июня 2016, 12:39, вопрос №1278748, Света, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть норковую шубу ненадлежащего качества?
21.12.2015 была куплена короткая норковая шуба для езды за рулём. С первого раза на сиденье начали оставаться волосики на сиденье в огромном количестве, а так же на кожаной сумке. После пяти дней носки, я решила вернуть шубу обратно в магазин.04.01.2016 отнесла в магазин шубу и написала претензию. В магазине отказались забирать шубу, сказали отправят на экспертизу. Во время сдачи шубы, обнаружилось залысина под мышкой. 07.01.2016 мне позвонил руководитель гарантийной службы и сказала что в сыпании меха виноваты мои чехлы в машине, а залысину они отремонтируют. Я отказалась. И попросила предоставить мне новую аналогичную шубу. Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я рассчитывать на замену?
07 января 2016, 11:42, вопрос №1091694, Эля, г. Бугульма
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин норковую шубу, взятую в кредит, если продавец ввел меня в заблуждение?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. КУПИЛА НОРКОВУЮ ШУБУ В "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ" ,В КРЕДИТ. ДОМА НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРИМЕРИВ Я ПОНЯЛА, ЧТО ОНА МНЕ НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРУ. НА ШУБЕ УКАЗАН РАЗМЕР 44, МОЙ РАЗМЕР 42-44. ТОЛЬКО ДОМА Я РАССМОТРЕЛА ЦЕННИК ЧЕРЕЗ ЛУПУ, ТАК КАК ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ ШРИФТ, ТАМ УКАЗАН РАЗМЕР 50(44) . ПРОДАВЕЦ -КОНСУЛЬТАНТ НЕ ПОСТАВИЛА МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ ЧТО ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЗМЕР 44, ЭТО РУССКИЙ 50. НО ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ ПЕРЕШИТЬ КРЮЧКИ. И ЕЩЕ Я РАЗГЛЯДЕЛА, ЧТО ЭТО ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ, И МЕХ ОКРАШЕН. ХОТЯ НО ВОПРОС КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОНА ОТВЕТИЛА ИТАЛИЯ. ДЕЛО В ТОМ Я ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, И ОНИ ПО ПОЧТЕ МНЕ ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ, ВООБЩЕМ Я ПОНЯЛА ЧТО ОТКАЗАНО В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТАК КАК ПРОШЛО БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ. Я СОГЛАСНА НА ОБМЕН. Я СЧИТАЮ ЧТО ПРОДАВЕЦ ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИИ С РАЗМЕРОМ И КАЧЕСТВОМ МЕХА. ДИРЕКТОР СКАЗАЛА. ЧТО МЕХ ЯКОБЫ ИЗ ИТАЛИИ.КСТАТИ КОГДА ОД ОБРЕЛИ КРЕДИТ, КОНСУЛЬТАНТ ИЗ БАНКА ЧТО ТО НАПУТАЛИ С ЦЕНОЙ, И НЕ МОГЛИ ОФОРМИТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ. ОНА ПОВТОРНО СДЕЛАЛА ЗАЯВКУ. НО ПОВТОРНО БАНК ОТКАЗАЛ. ОНИ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИСЬ СО МНОЙ И В ДВА БАНКА НАПРАВИЛИ ЗАЯВКУ, ОДИН БАНК ОТКАЗАЛ, ВТОРОЙ ОДОБРИЛ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА. МОЖЕТ ЭТО МОЖЕТ КАК ТО ПОВЛИЯТЬ НА НИХ КОГДА Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ С ИСКОМ В СУД.
20 декабря 2015, 15:05, вопрос №1078519, ЛЮБОВЬ, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат норковой шубы в магазин
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом, что делать в такой ситуации. В ноябре 2012 года купила норковую шубу за 90 тысяч рублей. Сшита шуба из мелких кусочков – с изнанки бессчетное количество швов. В конце зимы многие из этих швов дружно стали расходиться. Некоторые дыры достигают 2 см. Написав претензию в магазин, товаровед пригласил прийти, показать шубу. Посмотрев, сказали, что все эти недостатки и были при покупке, что я о них знала, и «что вы хотите от шубы за 90 тысяч? Хорошая шуба стоит 150». При покупке никаких дыр не было, продавец о недостатках товара не говорил. На шубу магазин дал гарантию 60 дней, которые уже истекли. Доказать, что шуба при покупке не имела расхождения швов, конечно, уже не возможно. Я хочу подать в суд. Есть ли у меня шансы его выиграть?
17 марта 2013, 21:54, вопрос №54040, Светлана Андреева, г. Саратов
3 ответа
Дата обновления страницы 03.02.2015