Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел диван месяц назад,находится на гарантии
Во время эксплуатации провал на стыке,написал притензию в магазине в виде заявления с приложением снимков.Магазин отправил притензию на фабрику .Там сказали будут провадить экспертизу, магазин обезуется забрать диван из квартиры для отправки на фабрику .Вопрос ?Обязанли присутствовать представитель магазина при отгрузки дивана из квартиры для отправки на экспертизу,чтобы запротокалировать в каком состоянии и внешнем виде он отпровляется.
Забыл вчера уточнить по поводу дивана,договора афициально на приобретения дивана в магазине мне недали,на мой вопрос почему мне дали ответ, что чек на преоретения товара это и есть горат договара .Вопрос а непопаду ли я после ихней экспертизы в просак имея на руках только чек на покупку дивана ,и их словесное обещание о гарантии на полтора года.
Здравствуйте Андрей!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Законом этот момент не регламентирован. Это обычно регламентировано внутренним регламентов Продавца. Если он не будет присутствовать, это означает, что требования по претензии приняты продавцом.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
С уважением, Надежда.