8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел диван месяц назад,находится на гарантии

Во время эксплуатации провал на стыке,написал притензию в магазине в виде заявления с приложением снимков.Магазин отправил притензию на фабрику .Там сказали будут провадить экспертизу, магазин обезуется забрать диван из квартиры для отправки на фабрику .Вопрос ?Обязанли присутствовать представитель магазина при отгрузки дивана из квартиры для отправки на экспертизу,чтобы запротокалировать в каком состоянии и внешнем виде он отпровляется.

Уточнение от клиента

Забыл вчера уточнить по поводу дивана,договора афициально на приобретения дивана в магазине мне недали,на мой вопрос почему мне дали ответ, что чек на преоретения товара это и есть горат договара .Вопрос а непопаду ли я после ихней экспертизы в просак имея на руках только чек на покупку дивана ,и их словесное обещание о гарантии на полтора года.

03 февраля 2015, 08:44
02 февраля 2015, 16:33, Андрей, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Законом этот момент не регламентирован. Это обычно регламентировано внутренним регламентов Продавца. Если он не будет присутствовать, это означает, что требования по претензии приняты продавцом.

С уважением, Надежда.

02 февраля 2015, 16:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.приобрела диван в компании, оплатив наличными полную стоимость, в договоре условия доставки 43
Здравствуйте.приобрела диван в компании ,оплатив наличными полную стоимость,в договоре условия доставки 43 рабочих дня,срок поставки истек,диван не привезли,доставку переносят еще на неделю,в договоре ничего не написано про неустойку за доставку не вовремя,есть ли у меня право получить неустойку с недобросовесного поставщика?
28 марта, 04:42, вопрос №3016898, Светлана, г. Ачинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, могу ли я вернуть деньги за диван, который на гарантии, если он вышел из строя
Здравствуйте, подскажите, могу ли я вернуть деньги за диван, который на гарантии, если он вышел из строя. И к сожалению у меня не осталось чека.
10 марта, 02:22, вопрос №3003856, Анна, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт или возврат средств за диван по гарантии
Добрый день! Год назад приобрела диван с 2хлетней гарантией. За год использования диван совершенно потерял вид - подушки и сиденье смялись и потеряли форму. Продавец предлагает замену наполнителя, для чего диван нужно будет отдать на 3 недели. Прошу подсказать, какими статьями регулируются следующие моменты взаимоотношений с продавцом: 1) в какие сроки продавец обязан произвести ремонт. 2) В каком случае можно потребовать у продавца возврата средств? 3) на какой срок будет продлена гарантия на отремонтированные детали и какие документы обязанпредоставить продавец. Заранее спасибо
24 ноября 2018, 10:37, вопрос №2177418, Ирина Чистякова, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный диван и что входит в гарантию?
Добрый день) Купил диван в много мебели , погнулся механизм при разложения дивана, диван эксплуатировали правильно , не прыгали) . Позвонил сказали не гарантийный случай, так как механические повреждения. Вопрос механические повреждения при нормальном использовании дивана входят в гарантию или нет? и что мне делать?
09 апреля 2018, 08:25, вопрос №1960978, Арслан, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможна ли замена приобретенного дивана, если его характеристики не устраивают?
Приобрели диван в магазине (со склада) с выкатным механизмом. Но он оказался очень твёрдым, не могу спать на нём! Имею ли я право на замену дивана той же марки с другим механизмом (образец которого я видела в магазине) Прошло 3 дня с момента привоза.
05 августа 2015, 08:14, вопрос №930325, Светлана, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015