8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за жалюзи?

Здравствуйте.Заказывала жалюзи,4 шт горизонтальные. Установили некачественно, все заедают. Вызвала мастера, он приехал и сказал что недостатков не видит, и я неправильно их закрываю (надо их перевести в состояние решетки, а потом поднимать). А мастер который устанавливал этого не говорил. Прошел месяц, на одном изделии сверху отлетели пластиковые детали. Пришла в офис, сказали такое впервые, что отправят мастера чтобы устранил недостатки и в случае заводского брака, отремонтируют или поменяют изделие. А я написала претензию на возврат всех денег. Пусть забирают свои жалюзи. На что они говорят, можем провести экспертизу за их счет, в случае решения в пользу компании я должна буду оплатить стоимость экспертизы. Во первых, мне не нужны их эксперты у меня дома, а во вторых- какая экспертиза если детали выпадают?

Как вернуть деньги?

Показать полностью
, оксана, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

На что они говорят, можем провести экспертизу за их счет, в случае решения в пользу компании я должна буду оплатить стоимость экспертизы. Во первых, мне не нужны их эксперты у меня дома, а во вторых- какая экспертиза если детали выпадают?

оксана

Добрый день Оксана! Их требования законны! Экспертиза проводится независимым экспертом(экспертной организацией) т.е. это не работники организации продавшей вам товар!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Для того, что бы вернуть деньги- необходимо установить причины того, что товар оказался некачественный!
Также согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей — требования потребителя о возврате денежных средств должны быть удовлетворены продавцом в течении 10 дней с момента предъявления данных требований, также и согласно пункту 5 — экспертизу должны провести в течении 10 дней!

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Оксана.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если имеющийся в жалюзи недостаток является существенным, то вы можете направить претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).  Если в течении 10 дней исполнитель услуги не вернет вам деньги, 

исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Успеха!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте.Я работала помощником трейдера,в телеграмме ,в боте где попросили первый раз 10000,потом 32500 где деньги были выплачены.Но и был третий раз где надо внести 62000 чтобы вывести 700000 в течении 3 дней,иначе баланс обнулится.Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
, вопрос №4066308, Еленa, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
Здравствуйте. Заказала очки. Сложное зрение. Линзы делаются на заказ. Пообещали сделать в течение месяца. В итоге сроки задержали еще на неделю. Сказали написать заявление. Я написала. Но теперь не знаю чего ждать. Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
, вопрос №4065233, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу?
Купили авто в автокредит, навязывали 2 услуги: 1. Дорожная карта 2. Независимая гарантия Autobox С учетом долгих разговоров, первое убрали. На второе, обещали выдать полис. Его не дали, а его сумму включили в тело кредита. По итогу Авто по договору стоит не 2млн, а 3 млн. Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу? Заранее спасибо.
, вопрос №4064779, Максим, г. Москва
ЖКХ
Можно ли как то оформить перерасчет или вернуть деньги?
Здравствуйте, купили квартиру 2 года назад, управляющая компания сказала что собственник поменяется в квитанциях автоматически, но одна квитанция на горячую воду и отопление всегда приходит на старого собственника и с прошлым количеством прошивающих людей, в итоге 2 года платили за 4 человек вместо 1. Можно ли как то оформить перерасчет или вернуть деньги?
, вопрос №4063537, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2015