Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за жалюзи?
Здравствуйте.Заказывала жалюзи,4 шт горизонтальные. Установили некачественно, все заедают. Вызвала мастера, он приехал и сказал что недостатков не видит, и я неправильно их закрываю (надо их перевести в состояние решетки, а потом поднимать). А мастер который устанавливал этого не говорил. Прошел месяц, на одном изделии сверху отлетели пластиковые детали. Пришла в офис, сказали такое впервые, что отправят мастера чтобы устранил недостатки и в случае заводского брака, отремонтируют или поменяют изделие. А я написала претензию на возврат всех денег. Пусть забирают свои жалюзи. На что они говорят, можем провести экспертизу за их счет, в случае решения в пользу компании я должна буду оплатить стоимость экспертизы. Во первых, мне не нужны их эксперты у меня дома, а во вторых- какая экспертиза если детали выпадают?
Как вернуть деньги?
На что они говорят, можем провести экспертизу за их счет, в случае решения в пользу компании я должна буду оплатить стоимость экспертизы. Во первых, мне не нужны их эксперты у меня дома, а во вторых- какая экспертиза если детали выпадают?
оксана
Добрый день Оксана! Их требования законны! Экспертиза проводится независимым экспертом(экспертной организацией) т.е. это не работники организации продавшей вам товар!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей
Для того, что бы вернуть деньги- необходимо установить причины того, что товар оказался некачественный!
Также согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей — требования потребителя о возврате денежных средств должны быть удовлетворены продавцом в течении 10 дней с момента предъявления данных требований, также и согласно пункту 5 — экспертизу должны провести в течении 10 дней!
Здравствуйте Оксана.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если имеющийся в жалюзи недостаток является существенным, то вы можете направить претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Если в течении 10 дней исполнитель услуги не вернет вам деньги,
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Успеха!