8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования к информационной табличке в магазине

Какие данные обязан указать индивидуальный предприниматель на информационной табличке при входе в магазин?

Собиралась указать, к примеру:

Салон "Mariee"

ИП Иванова М.И.

Режим работы:

11:00-20:00

Без выходных

Будет ли этого достаточно? В разных источниках нахожу разную информацию.

Кто-то пишет, что необходимо также обязательно указывать ИНН, ОГРНИП, юр. адрес (особенно не хотелось бы указывать эту информацию на входе в магазин), телефон (но ведь его у организации вообще может не быть).

Что нужно указать, чтобы не иметь проблем с проверяющими организациями?

02 февраля 2015, 04:02, Александра, г. Санкт-Петербург
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

Статья 9. Информация об
изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до
сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации,
место ее нахождения (адрес) и режим ее
работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на
вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный
предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной
регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем
(исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет
государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена
информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере
лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках
действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе,
выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. Информация, предусмотренная пунктами
1 и 2
настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при
осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во
временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля,
бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного
места нахождения продавца (исполнителя).

02 февраля 2015, 04:07
0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Егор.

Эту статью закона ОЗПП читала, но до конца не поняла. Из первого абзаца пункта 1 следует, что именно на вывеске должны быть:

фирменное наименование (наименование) своей организации: т.е. Салон "Mariee", ИП Иванова М.И.

место ее нахождения (адрес) (имеется в виду юр. адрес по которому зарегистрирован ИП или фактический адрес магазина?)

режим ее работы (тут все понятно).

А вот ко второму абзацу 1 пункта вопросы: здесь не уточняется, что ИП должен отразить все это именно на вывеске, а только предоставить потребителю указанную информацию, так? А предоставить ее ИП может и на "Уголке потребителя" внутри помещения магазина в виде копии св-ва о регистрации. Правильно я понимаю?

02 февраля 2015, 04:37
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Что должно быть указано на информационной табличке?
Что должно быть указанно на информационной табличке! Говорят, вышло новое постановление, что нельзя указывать телефоны и сайты
02 июля 2019, 12:34, вопрос №2421058, галина, г. Москва
1 ответ
Корпоративное право
Что должно быть указано на информационной табличке около двери офиса ООО?
Снимаю офис. Работаю один.ООО . Оптовая торговля. Что должно быть указано на информационной табличке около двери офиса. Налоговая требует указаь время работы, а т.к. я работаю один и выполняю все функции (директор, водитель, экспедитор), то не могу быть постоянно на месте и если укажу время работы, то считаю буду нарушать информацию указанную на табличке (в тот момент когда я буду ездить на встречи, развозить товар...)
27 октября 2017, 10:26, вопрос №1793645, Геннадий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какое наказание предусмотрено за отсутствие информационной таблички с графиком работы?
Какое наказание предусмотрено за отсутствие режимника (информационной таблички с графиком работы)?
19 октября 2017, 10:59, вопрос №1785412, Максим, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Административное право
Каковы требования к материалам информационной таблички?
Добрый день! Какая информация должна быть обязательно указана на информационной табличке организации в случае размещения таковой на подъезде офистоного здания?
25 марта 2017, 07:22, вопрос №1584502, Алексей, г. Москва
9 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить магазину при невыполнении им обязательств - при условии того что товар был оплачен, но не доставлен (соответственно не получен)
В интернет-магазине гипермаркета мебели HOFF произвел заказ и онлайн оплату мебели. покупка была совершена 25.11.2016. на сумму 24020р. Звонком консультант оповестил что, ожидаемый срок доставки в г.Тюмень 3 недели от момента заказа. На днях звонили и сообщили что заказ будет доставлен 19.12.2016. Вчера весь день ждал доставки и звонил в магазин - отвечали что обязательно привезут - не привезли. Сегодня 20.12.2016 - позвонил в магазин с требованием объясниний сложившихся обстоятельств. Консультант сообщил что заказ отменен. Подскажите пожалуйста какие требования можно предъявить магазину? Сегодня мне нужно уезжать в п.Пуровск - за 1350км. от Тюмени - на место постоянного жительства и работы.
20 декабря 2016, 06:08, вопрос №1479570, Сергей, г. Тюмень
2 ответа
Дата обновления страницы 19.07.2016