8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность управляющего по доверенности обособленным подразделением

Работаю управляющим обособленным подразделением по доверенности но контроля над деньгами и сделками меня отстранили ,чем грозит?

01 февраля 2015, 17:47, Владимир, г. Санкт-Петербург
Раис Байгужин
Раис Байгужин
Юрист, г. Новотроицк

В доверенности указывают, конкретно что имеет право делать доверенное лицо, посмотрите что входит в ваши обязанности, если в том числе финансы, то это может выйти в неприятность.

01 февраля 2015, 17:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Все
Не заявил об открытии обособленного подразделения мойки самообслуживания, так как на ней нет сотрудников. В итоге налоговая считает, что мойка находится по месту регистрации организации в квартире
Здравствуйте, организация зарегистрирована самим руководителем в 2017 году в Москве по адресу проживания руководителя. При регистрации было подано заявление о переходе на УСН6%. В организации один сотрудник - генеральный директор. В 2017 году был заключён договор аренды земельного участка в МО, где была построена автомойка самообслуживания. После постройки в налоговую по месту ведения деятельности было подано заявление о применении ЕНВД. Так как автомойка Самообслуживания, то есть работает без сотрудников, то заявления о создании обособленного подразделения в московскую налоговую не подавалось. В 2020 году московская налоговая направила 4 однотипных требования о том, что были выявлены несоответствия данных декларации за 2019 год по УСН и выписки из банка по расчетному счету. Руководитель сдавал нулевые УСН, так как вся деятельность была по ЕНВД. В налоговую на указанные требования так и было отвечено, что весь доход был учтен в декларациях по ЕНВД. Однако в 2021 году московская налоговая составляет акт налоговой проверки, где доначисляет за весь 2019 год налог 6% по годовому обороту по выписке из банка по расчетному счету. Еще и штраф выписывает в размере 20% от доначисленного налога. При этом приходит требование по поручению налоговой МО о том, чтобы руководитель пояснил причины непостановки на налоговый учет обособленного подразделения на их территории. Руководитель уже был готов ответить налоговой, что никакого обособленного подразделения на мойке Самообслуживания нет, потому что не оборудованы стационарные рабочие места. Однако, после звонка в налоговую МО и уточнения по требованию , в налоговой спросили, если на мойке никто не работает, то кто доливает шампунь, кто ремонтирует оборудование, кто делает инкассацию и меняет чековую ленту, кто убирает территорию и чистит моечные боксы. Руководитель ответил, что он сам 2-3 раза в неделю приезжает на мойку и занимается этим. Руководителя осенило, что он сам оборудовал на мойке себе стационарное рабочее место, купил лопаты, инструменты, стол и стул и даже компьютер. Но никак это не оформил. И тогда было принято решение готовить ответ, что обособленное подразделение было создано с момента начала ведения деятельности, а именно с момента применения ЕНВД в 2017 году. Именно тогда руководитель и стал фактически приезжать на мойку пару раз в неделю. Было принято решение поступить следующим образом: подать заявление о создании обособленного подразделения в московскую налоговую (с нарушением срока установленного подп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ). На следующий день ответить на требование налоговой про непостановку на учет обособленного подразделения, что оно было фактически создано с момента начала ведения деятельности и поставлено на налоговый учет в МО на ЕНВД, однако заявление о его создании было подано не в срок. На камеральную проверку по доначислению 6% по УСН за 2019 год руководитель приходит с заявлением о создании обособленного подразделения от 2021 года, договором аренды в МО с 2017 года, уведомлением о применении ЕНВД с 2017 года, декларациями по ЕНВД за 2019 год и говорит, что автомойка вела деятельность в МО, налоги платились по месту ведения деятельности (а равно по месту территориально обособленного подразделения), но заявление о создании обособленного подразделения подано было не в установленный налоговым кодексом срок. Возникает вопрос про рабочее место на автомойке. Я в 2017 году внимательно изучил статью НК про обособленное подразделение и понял ее так, что оно считается созданным, если есть стационарные рабочие места. Но так как я руководитель, рабочее место у меня в квартире по месту жительства, мойка Самообслуживания, где клиенты сами моют свои машины, а значит и никаких рабочих мест на автомойке нет. Сейчас я понимаю, что если работа выполняется, даже раз в неделю, то это чье-то рабочее место. Я сам учредитель организации, сам и директор, следовательно ездил на мойку и сам к себе никаких претензий о том, что характер выполняемых работ (уборка территории, поездки в МО) не соответствует моей должности не предъявлял. Однако почитал про совмещение должностей и понял, что это мой случай. На руководителя организации фактически были возложены обязанности администратора/оператора мойки Самообслуживания. Следовательно, совмещение должностей должно быть оформлено соглашением организации с руководителем, либо дополнительным соглашением к трудовому договору. Тут возникает обязанность организации платить работнику за его труд. А также оплачивать НДФЛ с оплаты за труд. При этом оплачивать НДФЛ за работу администратора/оператора нужно в налоговую МО по месту работы. Если за оплату труда руководителя организация исправно платила НДФЛ в налоговую Москвы, то в МО никаких отчислений не поступало, так как за совмещение должностей руководителю не оплачивалось. Как мне разрешить возникшую ситуацию? Может быть настоять на том, что обособленного подразделения не было создано, а работа руководителя предполагает разъездной характер, например инкассация и поездки в банк для пополнения расчетного счета врядли создает рабочее место. А все остальное, что выполнялось директором сказать, что делали сторонние организации? Например уборка территории, техническое обслуживание оборудования, поставка шампуня и его долив могла выполняться силами других организаций, следовательно рабочих мест не было. Просто получается, если нет территориально обособленного подразделения, значит автомойка находится по месту нахождения организации, то есть по мнению московской налоговой я у себя в квартире мою машины и никакого ЕНВД мне не положено. Вообще очень странно написан НК, хотел найти четкое понятие места ведения деятельности, а не тут то было. Нашел лишь упоминание в ст. 148 НК, согласно которой документами, подтверждающими место выполнения работ (оказания услуг) являются 1) контракт, заключенный с иностранными или российскими лицами; 2) документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг). То есть в основном место ведения деятельности определяется через обособленное подразделение, при этом услуги на обособленном подразделении должны оказываться через его сотрудников. А как тогда организации вендингом занимаются? Они тоже на каждый кофейный аппарат обособленное подразделение открывают? Каждый аппарат же нужно обслуживать, инкассировать и заправлять ингредиентами.
24 февраля, 06:38, вопрос №2993215, Курбаналиев Эдуард, г. Москва
4 ответа
Налоговое право
Обязан ли филиал выделить данные районные отделы как обособленные подразделения?
Добрый день! Вопрос следующий. У филиала есть районные отделы, расположенные в другом населенном пункте одного субъекта. Обязан ли филиал выделить данные районные отделы как обособленные подразделения? Согласно статьи 55 ГК обособленные подразделения в виде филиалов и представительств могут иметь только юридические лица, филиал не является юридическим лицом, а действует на основании доверенности. Получается замкнутый круг. Помогите пожалуйста разобраться.
15 января 2020, 23:34, вопрос №2647905, Татьяна, г. Биробиджан
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Обособленное подразделение: регистрация, ККТ, налоги
Интернет-магазин, занимающийся книготорговлей, имеет юридический и фактический адрес в МО, г. Балашиха, на этот же адрес зарегистрирован ККТ. Система налогообложения УСН доходы минус расходы. Генеральный директор - единственный сотрудник общества. В июле организация арендует помещение в г. Москве для склада и офиса на срок больше месяца.Оборудуется рабочее место. Так как Москва является другим регионом, то возникает вопрос о необходимости открытия обособленного подразделения и постановки его на учет в налоговой. ОП не имеет своего баланса, р/счета и з/плату не начисляет и не выплачивает. 1) Обязательно ли ОП должно иметь название? 2) В какую налоговую подаются сведения об обособленном подразделении? По месту головной организации или по месту обособленного подразделения. 3) В какую налоговую какие налоги платятся. 4) Надо ли перерегистрировать ККТ на обособленное подразделение? 5) В связи с этим возникает ли необходимость платить торговый сбор при продажах в обособленном подразделении? (Основной вид деятельности: книжная торговля, но основной ОКВЭД 47.61 “торговля розничная книгами в специализированных магазинах” получен уже после регистрации фирмы). 6) Как заполняются отгрузочные документы в строках Продавец и Грузоотправитель при отгрузке из обособленного подразделения. 7) Можно ли на сайте Интернет-магазина указывать возможность покупки книг в ОП, если в положении об обособленном подразделении указано, что там складское и офисное помещение.
31 июля 2019, 09:42, вопрос №2455550, Дмитрий, г. Москва
4 ответа
Корпоративное право
Каковы особенности у обособленного подразделения?
Интернет-магазин, занимающийся книготорговлей, имеет юридический и фактический адрес в МО, г. Балашиха, на этот же адрес зарегистрирован ККТ. Система налогообложения УСН доходы минус расходы. Генеральный директор - единственный сотрудник общества. В июле организация арендует помещение в г. Москве для склада и офиса на срок больше месяца.Оборудуется рабочее место. Так как Москва является другим регионом, то возникает вопрос о необходимости открытия обособленного подразделения и постановки его на учет в налоговой. ОП не имеет своего баланса, р/счета и з/плату не начисляет и не выплачивает. 1) Обязательно ли ОП должно иметь название? 2) В какую налоговую подаются сведения об обособленном подразделении? По месту головной организации или по месту обособленного подразделения. 3) В какую налоговую какие налоги платятся. 4) Надо ли перерегистрировать ККТ на обособленное подразделение? 5) В связи с этим возникает ли необходимость платить торговый сбор при продажах в обособленном подразделении? (Основной вид деятельности: книжная торговля, но основной ОКВЭД 47.61 “торговля розничная книгами в специализированных магазинах” получен уже после регистрации фирмы). 6) Как заполняются отгрузочные документы в строках Продавец и Грузоотправитель при отгрузке из обособленного подразделения. 7) Можно ли на сайте Интернет-магазина указывать возможность покупки книг в ОП, если в положении об обособленном подразделении указано, что там складское и офисное помещение.
31 июля 2019, 09:27, вопрос №2455542, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Обособленное подразделение
Создано Обособленное подразделение далее ОП, не филиал, не представительство) Заключен договор с ИП как Упраляющий обособленного подразделения, не трудовой стало быть... (т.е. ю.л. заключило договор с ИП, который стал руководителем ОП), издан приказ о назначении ИП руководителем ОП, оформлена доверенность на представление интересов, заключение сделок и ответственность за ведение и хранение трудовых книжек. Вопросы: 1. Правомерно ли назначить руководителем обособленного подразделения ИП? 2. Может ли руководитель ИП нести ответственность и подписывать кадровые документы (приказы о приеме, переводе увольнении, премировании и тд вести трудовые книжки? Чем руководствоваться?
12 декабря 2013, 10:03, вопрос №325455, Анна Кривда, г. Москва
19 ответов
Дата обновления страницы 01.02.2015