8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить деньги за товар?

Здравствуйте.Пришла в магазин с пустым картриджем и попросила дать такой же.При покупке продавец не дал чека.Дома картридж вскрыла и установила, но к принтеру он не подошел, т.к. был меньше по габаритам.Я обратилась в магазин с просьбой обменять на нужный мне или вернуть деньги(ведь не моя вина в том,что картридж не подошел), но замены в магазине не оказалось, а деньги продавец возвращать отказался.Обьяснив это тем, что картридж - товар расходный и обмену не подлежит.Я потребовала чек, где есть данные этого продавца-ЧП.Но на моей ли стороне закон?Ведь мне дали картридж не той модели, а как я это могла обнаружить не вскрыв его?

Показать полностью
, Евгения Кононец, г. Томск
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В соответствии с законом, продавец обязан передать товар, качество которого соответствует целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем. В данном случае имеет место недостаток товара, то есть несоответствие товара целям для которых он приобретался. В этом случае вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег(а так же иные права см. ст. 18 Закона 2300-1). Это требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней со дня предъявления.

Ссылка продавца на то, что это расходный материал и обмену он не подлежит ошибочна. В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки, формы или комплектации Утв. Пост Прав № 55 от 19 января 1998 года картридж не входит. Другое дело, если он был в употреблении, тогда не подлежит обмену. В Вашем же случае товара ненадлежащего качества и основанием для отказа данное правило быть не может.

В соответствии со ст.18 Закона 2300-1 отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Трудовое право
Если товар был куплен за мои собственные деньги, потом был сдан кассовый чек в подотчете в организации другим специалистом, так как в основном подотчеты проходили через него
Если товар был куплен за мои собственные деньги, потом был сдан кассовый чек в подотчете в организации другим специалистом, так как в основном подотчеты проходили через него. Я уволилась и тот специалист тоже уволился. Подотчет остался не закрытым. Может ли главный бухгалтер на основании моего заявления перенести сальдо с подотчета того специалиста на меня, сделав бухгалтерскую справку, чтобы я могла получить расчет.
, вопрос №4257694, Елена Жидкова, г. Омск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы
Здравствуйте, в глазной клинике я заказала очковые линзы, по рецепту, который мне там же подобрал оптометрист. Когда я забирала очки, то не заметила, что они искажают предмет. Через некоторое время я пошла в клинику и сказала об этом оптомптристу. Она в свою очередь сказала, что у меня видимо непереносимость диоптрий и подготовила другой рецепт, . Мне сообщили что я должна заново заказать очковые линзы по новому рецепту. И снова заплатить за них. Но можно ещё и попробовать привыкнуть к первым линзам. В результате привыкания у меня заболели глаза, как будто из повело. Я записалась к врачу на обследование. Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы. Цена линз 6000 руб
, вопрос №4257323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2013