Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как возвратить деньги за товар?

Здравствуйте.Пришла в магазин с пустым картриджем и попросила дать такой же.При покупке продавец не дал чека.Дома картридж вскрыла и установила, но к принтеру он не подошел, т.к. был меньше по габаритам.Я обратилась в магазин с просьбой обменять на нужный мне или вернуть деньги(ведь не моя вина в том,что картридж не подошел), но замены в магазине не оказалось, а деньги продавец возвращать отказался.Обьяснив это тем, что картридж - товар расходный и обмену не подлежит.Я потребовала чек, где есть данные этого продавца-ЧП.Но на моей ли стороне закон?Ведь мне дали картридж не той модели, а как я это могла обнаружить не вскрыв его?

22 Апреля 2013, 15:26, вопрос №70924 Евгения, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    В соответствии с законом, продавец обязан передать товар, качество которого соответствует целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем. В данном случае имеет место недостаток товара, то есть несоответствие товара целям для которых он приобретался. В этом случае вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег(а так же иные права см. ст. 18 Закона 2300-1). Это требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней со дня предъявления.

    Ссылка продавца на то, что это расходный материал и обмену он не подлежит ошибочна. В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки, формы или комплектации Утв. Пост Прав № 55 от 19 января 1998 года картридж не входит. Другое дело, если он был в употреблении, тогда не подлежит обмену. В Вашем же случае товара ненадлежащего качества и основанием для отказа данное правило быть не может.

    В соответствии со ст.18 Закона 2300-1 отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

    22 Апреля 2013, 15:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats