8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый телефон в магазин?

Здравствуйте!Ситуация..куплен телефон пару дней назад, не устраивает операционная система, работу которой в магазине проверить нет возможности! и за два дня использования выяснилось еще что батареи не хватает и на день....В салон обратилась с просьбой поменять телефон на товар другой марки или вернуть деньги. Отказали естественно. Сложный тех. товар и прочее...Как можно вернуть его обратно? Пользоваться невозможно.

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В Вашем случае можно попытаться вернуть в магазин телефон как товар ненадлежащего качества. Но для этого должны быть соблюдены следующие условия: товар должен иметь недостатки, недостатки не должны быть оговорены продавцом, а также с момента выдачи товара должно пройти не более 15 дней. Наличие недостатков подтверждается экспертизой. В случае, если результаты экспертизы будут не в Вашу пользу, товар не обменяют, да ещё и стоимость экспертизы с Вас взыщут.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.05.2012