Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя от звонков банка и коллекторов. Если недобросовестный заемщик оставил нащ телефон?
Мне звонят из банка Русский стандарт и из коллекторского агентства по поводу моей бывшей коллеги по работе, с которой я недолго работала. Она и ее сын являются злостными неплательщиками и они оставили мой телефон в анкете , как контактный. Причем, когда им выдавали кредит, мне никто по их поводу не звонил и не наводил справки.
Звонили также из других банков, но там после моего заявления звонить перестали. А вот специалисты банка Русский стандарт названивают и доводят мою старенькую маму до нервного срыва. Маме 77 лет, она вдова участника войны, инвалид 2 группы и не имеет никакого отношения к долгам всем известной мошенницы. Прошу помочь оградить от этих звонков.
Я сама являюсь добросовестным клиентом банка, никогда в жизни не просрачивала кредиты, сейчас у меня все кредиты закрыты, а в течение нескольких лет я исправно платила все их проценты.
. Добрый день! Обратитесь в банк с претензией описав данную ситуацию. Банк обязан ответить на вашу претензию, если же банк не среагирует. то либо обращайтесь в Надзорные органы либо в суд с исковым заявлением. У вас имеется шанс на удовлетворение ваших законных требований. Также можете написать заявление на отзыв разрешения на обработку персональных данных. Надеюсь вы справитесь со сложившейся ситуацией.....
В данном случае стоит обратиться в банк с письменным заявлением. Банк обязан будет провести расследование по этому вопросу. В любом случае: угрозы, оскорбления чести и достоинства, вмешательство в частную жизнь, причинение вреда деловой репутации заемщика являются противоправными действиями, влекущими в зависимости от тяжести содеянного административную, уголовную или гражданскую ответственность. Коллектор является тем же гражданином РФ и, как и любой другой, обязан разговаривать корректно. Оскорбления, угрозы жизни, здоровью являются составом преступления или административного проступка. За них коллектора могут привлечь к уголовной или административной ответственности.
Соответственно, гражданин имеет право обратиться с заявлением, в котором описывает ситуацию, в местное ОВД. После получения заявления следователь или дознаватель возбуждает уголовное дело либо отказывает в его возбуждении, о чем уведомляет заявителя.
Здравствуйте Елена!
Вы вправе написать жалобу в Роскомнадзор о привлечение к ответственности за незаконное использование персональных данных. В соответствии со ст. 13.11 КоАП:
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
С Уважением, Надежда.
Я уже обращалась в банк с заявлением, это не дало результата. В банке сказали, что изъять телефон из анкеты недобросовестного плательщика может только сам плательщик.
Насчет ОВД поняла. Попробую сделать. спасибо.