Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирма такси нахамила и не оказала услугу
куда жаловаться на произвол фирм такси. хамят, не выполняют обязательств перед клиентом.в указанное время не предоставляют машину, на замечание бросают трубку и отменяют заказ.
Добрый день.
Поскольку денег Вы не уплатили за такси, то все что можно сделать, это больше не обращаться к ним и все. Ну и написать жалобу руководству на такое поведение их сотрудников.
Здравствуйте Ольга!
Самый прямой путь защиты своих прав — написать письменную претензию в адрес
организации, оказывающей услугу перевозки пассажиров автомобилями-такси.
Претензия пишется в свободной форме и высылается заказным письмом. Или
доставляется лично. Главное, чтобы на втором экземпляре претензии была сделана
отметка о дате принятия с подписью ответственного лица. Копия претензии, а
также документы, подтверждающие факт получения вашего послания, понадобятся при
обращении в суд — если таковое потребуется.
Претензию потребитель также может оставить в книге замечаний и предложений,
которая должна находится в офисе организации-перевозчика.
На фирму такси напишите жалобу в местные исполнительные и распорядительные
органы по месту оказания услуг или обратится в департамент промышленности и
транспорта Приморского края по почтовому адресу: 690110. г. Владивосток,
Светланская, 22.
Департамента промышленности и транспорта Приморского края выдаёт разрешение
на осуществление предпринимателям перевозок пассажиров и багажа легковым такси
в Приморье