8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!Купила телефон 31.12.2014 г в магазине "Евросеть". На данную модель прилагалась гарантия 2 года. Спустя 20 дней отказали нижние сенсорные клавиши, при том ,что на телефон никакого влияния внешних факторов оказано не было (не бился ,не попадала вода и т д), приехала в тот же день в магазин где приобретала товар, консультанты посмотрели ,повертели в руках и отправили на гарантийный ремонт,на мою просьбу обмена товара никак не отреагировали. В сервисном центре у меня просто приняли телефон на гарантийный ремонт,а теперь тянут со временем из за отсутствия нужных запчастей,акт мне о моей непричастности к поломке давать отказываются,вернее говорят ,что дадут только после окончания ремонта. Подскажите пожалуйста какие действия нужно принять для обмена данного телефона на новый.Заранее спасибо.

Показать полностью
, Севиль, г. Челябинск
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Срок ремонта может быть до 45 дней. Если аппарат не вернут можете потребовать неустойку, возврат денег или обмен.

0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Челябинск

Сергей ,я хочу не дожидаясь окончания ремонта забрать акт о заводском браке и на основании данного акта и своей претензии требовать замены товара у продавца или возврата денежных средств( телефон куплен за наличку) .

Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Дата обновления страницы 30.01.2015