Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат пылесоса в магазин
Добрый день! Купили пылесос 28 марта 13г. через 15 минут пользования плохо стал всасывать. 01.04. возвратили в магазин в заявлении написали о возврате денег. Пылесос направили в сервисный центр, через 10 дней ответ был дан что пылесос исправен но нужно заменить фильтр но за это заплатить, когда гарантийный срок 12 месяцев. 11.04. после этого заключения написали заявление об отказе от пылесоса и возврате денег, получили отказ. Магазин просит забрать пылесос, по приходу проверили состояние пылесоса, обнаружили повреждения ребер жесткости как сказал продавец, написали отказ от пылесоса и указали в заявлении чтобы вернули за пылесос деньги, ответ магазина снова отправить его в сервисный центр за заключением. Как быть в данном случае. Спасибо.
Если продавец в добровольном порядке отказывается удовлетворить Ваши требования, тогда обращайтесь в суд. За просрочку удовлетворения вашего требования продавец обязан уплатить неустойку. Помимо этого вы имеете право взыскать компенсацию морального вреда, убытков, а так же штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.