304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат пылесоса в магазин

Добрый день! Купили пылесос 28 марта 13г. через 15 минут пользования плохо стал всасывать. 01.04. возвратили в магазин в заявлении написали о возврате денег. Пылесос направили в сервисный центр, через 10 дней ответ был дан что пылесос исправен но нужно заменить фильтр но за это заплатить, когда гарантийный срок 12 месяцев. 11.04. после этого заключения написали заявление об отказе от пылесоса и возврате денег, получили отказ. Магазин просит забрать пылесос, по приходу проверили состояние пылесоса, обнаружили повреждения ребер жесткости как сказал продавец, написали отказ от пылесоса и указали в заявлении чтобы вернули за пылесос деньги, ответ магазина снова отправить его в сервисный центр за заключением. Как быть в данном случае. Спасибо.

22 Апреля 2013, 13:07, вопрос №70822
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Илья
691
ответ
195
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 691ответ
  • 195отзывов

Если продавец в добровольном порядке отказывается удовлетворить Ваши требования, тогда обращайтесь в суд. За просрочку удовлетворения вашего требования продавец обязан уплатить неустойку. Помимо этого вы имеете право взыскать компенсацию морального вреда, убытков, а так же штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.

22 Апреля 2013, 14:03
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут