Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат пылесоса в магазин

Добрый день! Купили пылесос 28 марта 13г. через 15 минут пользования плохо стал всасывать. 01.04. возвратили в магазин в заявлении написали о возврате денег. Пылесос направили в сервисный центр, через 10 дней ответ был дан что пылесос исправен но нужно заменить фильтр но за это заплатить, когда гарантийный срок 12 месяцев. 11.04. после этого заключения написали заявление об отказе от пылесоса и возврате денег, получили отказ. Магазин просит забрать пылесос, по приходу проверили состояние пылесоса, обнаружили повреждения ребер жесткости как сказал продавец, написали отказ от пылесоса и указали в заявлении чтобы вернули за пылесос деньги, ответ магазина снова отправить его в сервисный центр за заключением. Как быть в данном случае. Спасибо.

22 Апреля 2013, 13:07, вопрос №70822 Екатерина
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Если продавец в добровольном порядке отказывается удовлетворить Ваши требования, тогда обращайтесь в суд. За просрочку удовлетворения вашего требования продавец обязан уплатить неустойку. Помимо этого вы имеете право взыскать компенсацию морального вреда, убытков, а так же штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.

    22 Апреля 2013, 14:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.