8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент банкрот

Арбитражный суд признал клиента банкротом. В 2013 году клиент заплатил за товар, но не забрал его. Теперь требует денег обратно. На счете написано что "Возврат денежных средств после оплаты не осуществляется". Пишу письмо-отказ о возврате денежных средств. Подскажите на что можно сослаться, чтобы не отдавать ему деньги?

, Тамара, г. Хабаровск
Роман Васильев
Роман Васильев
Юрист

В соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

Статья 102. Отказ от исполнения сделок должника

1. Внешний управляющий в течение трех месяцев с даты введения внешнего управления вправе отказаться от исполнения договоров и иных сделок должника.

2. Отказ от исполнения договоров и иных сделок должника может быть заявлен только в отношении сделок, не исполненных сторонами полностью или частично, если такие сделки препятствуют восстановлению платежеспособности должника или если исполнение должником таких сделок повлечет за собой убытки для должника по сравнению с аналогичными сделками, заключаемыми при сравнимых обстоятельствах.

3. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, договор считается расторгнутым с даты получения всеми сторонами по такому договору заявления внешнего управляющего об отказе от исполнения договора.

4. Сторона по договору, в отношении которого заявлен отказ от исполнения, вправе потребовать от должника возмещения убытков, вызванных отказом от исполнения договора должника.

5. Положения, предусмотренные настоящей статьей, не применяются в отношении договоров должника, заключенных в ходе наблюдения с согласия временного управляющего или в ходе финансового оздоровления, если такие договоры были заключены в соответствии с настоящим Федеральным законом.

6. Отказ от исполнения финансовых договоров, соответствующих определенным пунктом 1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона требованиям, может быть заявлен только в отношении всех существующих между кредитором и должником финансовых договоров.

Таким образом, пропущен срок, в соответствии с которым управляющий был вправе отказаться от договора (это во-первых). Во-вторых, договор уже был частично исполнен — кредитор исполнил свое обязательство. Поэтому односторонний отказ от договора в данном случае необоснован. 

1
0
1
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо за предоставленную информацию!

Валерий Островский
Валерий Островский
Юрист, г. Орел

   Договор купли-продажи может быть расторгнут по инициативе покупателя:

  • Если продавец отказывается передавать товар;
  • Если продавец не передает сопроводительную документацию, а также сопутствующие принадлежности;
  • Если продавец нарушает оговоренные условия по ассортименту;
  • Если переданный товар имеет ненадлежащее качество;
  • Если товар некомплектный;
  • Если продавец отказывается страховать товар, в случае если это предусмотрено договором купли-продажи;
  • Если товар не поставлен в оговоренные сроки.
 Если Вами все условия соблюдены-ссылайтесь в отказе на эти обтоятелств

1
0
1
0

С момента признания клиента банкротом, все полномочия переходят к конкурсному управляющему.

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо за предоставленную информацию!

Похожие вопросы
Банкротство
Считаются ли текущими долгами проценты по долгу которые накопились за все время просрочки
Считаются ли текущими долгами проценты по долгу которые накопились за все время просрочки. Должник признан банкротом определением суда. Долг и проценты кредитором заявлены.
, вопрос №4086059, Наталья, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание приглашаю встретиться и обсудить мою работу отказывается требует перевод денег на карту, помогите пожалуйста
, вопрос №4084688, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Салон красоты не берут новых клиентов
Салон красоты не берут новых клиентов. Потому что наброна своя клиентская база. Что делать? В другом салоне тоже самое. Можно но ли куда либо пожаловаться. Для чего открыт этот салон.
, вопрос №4083968, Маша, г. Ржев
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться. Указывая на то что я обрабатываю самое меньшее количество задач, и на меня поступают жалобы о клиентов, также со смежных отделов( то что в задачах не прописывается вся информация по заявке полученной от клиента, но с технической стороны, я не могу знать всех моментов и аспектов, т.к я работаю в клиентском сервисе а не в техническом). Также на данный период в компании производится модернизация и оптимизация всех процессов, многие задачи с нашего отдела убирают. Соответсвенно 5 сотрудников на отделе не к чему. Я не так давно устроилась в компанию прорабатываю 6 месяц. Также обговоренная на собеседовании система мотивации премирования которые предполагалась на 3 месяц работы была не оправданной, на премию меня вывели только спустя 4 месяца. Также при трудоустройстве мои документы которые были направлены почтой России заказным письмом за свой счет, по стечению обстоятельств(компания забыла забрать их) вернулись обратно ко мне. Т.е оригиналов документов о принятии меня на работу в компании нет. Вопрос заключается в следующем, я понимаю то что по сути происходит сокращение, но руководство не хочет выплачивать деньги и просит меня уволиться по собственному желанию. Либо будут предприняты меры по доведению меня до желания уволиться. Работа и задачи с которыми я сталкиваюсь меня устраивает. Как в данном случае полюбовно разойтись и получить компенсацию от компании с сокращением рабочего места, либо как остаться но при этом быть не доведенной руководством
, вопрос №4082002, Гульназ Аухадиева, г. Набережные Челны
Дата обновления страницы 30.01.2015