Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день.
Купили часы Casio GShock (есть аналоговое и цифровое время). Неделю все было нормально. Затем в течении 2 дней 3 раза слетали все цифровые настройки в часах, т.е. стрелки показывают время правильно, а все остальное (электронные часы, календарь и прочее) слетает. каждый раз приходится настраивать заново.
Продавец оставил часы у себя для проверки на 3 дня. Проверка никаких дефектов не выявила.
Продавец заявил что часы в норме и делать он ничего не будет.
Сказал что если сбои проявятся вновь, он часы обратно не возьмет и не обменяет так как они ношенные. Сказал что в случае чего заменит часовой механизм.
С даты покупки прошло 9 дней.
Можно ли обменять часы на другие или вернуть стоимость покупки?
Зараннее, спасибо.
Здравствуйте, Андрей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
поэтому если всё повторится в течении 15 дней то пишите заявление о расторжении, запись в книге жалоб, если откажет в возврате то претензия и в суд.
Попробуйте сделать независимую экспертизу, в случае если производственный дефект подтвердиться, то пишите жалобу в магазин с требованием вернуть денежные средства, а если откажут обращайтесь в суд.
Часы являются технически сложным товаром:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Когда Вы обратитесь к продавцу с требованиями относительно недостатков товара, он обязан принять у вас товар, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).В случае когда товар имеет явные дефект, покупатель имеет право обменять товар.При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца, покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.Гражданский кодекс статья 502.