Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Баланс. Сшивка. Нужно ли ставить печать?

Добрый день!

Организация находится на стадии ликвидации.

Сдаем Промежуточный ликвидационный баланс в налоговую. Проставлена печать организации на отчете (на первом листе).

Т.к. отчет состоит из 3 листов, то документ прошнурован и пронумерован. На сшивке пишем о прошнуровке, пронумеровке, о том, что всего 3 листа. Расписывается на сшивке Председатель ликвидационной комиссии.

ВОПРОС.

Нужно ли ставить печать на сшивку?

19 Апреля 2013, 08:06, вопрос №70662 Михаил, г. Москва
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Обязательных требований нет, но если исходить из общих принципов оформления документов, проставление печати необходимо. Поставьте, это прежде всего делается в Ваших интересах, не будет подвода возвратить (не принять) у Вас баланс.

    У нас налоговая не требует прошивки баланса, принимает просто с печатью на последней странице.

    19 Апреля 2013, 08:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день

    Письмо Федеральной налоговой службы от 7 августа 2012 г. № СА-4-7/13101 “Ответ на обращение”

    .....

    Поскольку действующим законодательством не утверждены специальные формы промежуточного и ликвидационного балансов, используется бланк обычного бухгалтерского баланса, утвержденный Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н, с соответствующей пометкой («Промежуточный ликвидационный баланс» либо «Ликвидационный баланс»).

    При этом обращаем внимание, что вышеуказанный Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Минфина России от 22 сентября 2010 года № 108н «О признании утратившими силу приказов министерства Финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года № 67н, от 31 декабря 2004 года № 135Н и отдельных положений приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 115Н».

    Следовательно, целесообразно представлять ликвидационный баланс, используя бланк обычного бухгалтерского баланса, утвержденный Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».


    В данном Приказе Минфина нет указаний о проставлении печати на сшивке.

    Ноя думаю, что если Вам откажут в его принятии, то ВЫ не пойдете в суд доказывать правоту, потому что проще «шлепнуть синяк!)))

    19 Апреля 2013, 08:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats