8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар на аналогичный?

В корпорации " Центр" купили газплиту, установили. Когда решили воспользоваться духовкой,оказалось, что она в неисправности. Вызвали специалиста, он подтвердил,что это заводской брак. Но в магазине менять товар на аналогичный отказываются.Что делать? Дело в том, что товар взят в кредит и не хотелось бы 2,5 года платить за заведомо сломанный товар, даже если его нам отремонтируют.Помогите, пожалуйста, советом!

09 мая 2012, 13:01, Ирина Шатанова, г. Нефтекамск
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Газовая плита относится, по закону, к технически сложным товарам.

В отношении "технически сложного товара" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, если вы приобрели газовую плиту менее 2-х недель назад, требуйте замены товара. Пишите претензионные письма в магазин. Заказывайте экспертизу. Можно также пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. В случае, если магазин не удовлетворит Ваши требования - обращайтесь в суд.

По истечении 15-ти дневного срока требование о замене товара может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:
- обнаружение "существенного недостатка" товара;
- нарушение установленных настоящим Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если по истечение 15-ти дневного срока с момента передачи Вам товара экспертиза установит, что недостаток существенный - плиту Вам обязаны будут поменять. Если же недостаток существенный не является, то Вы сможете рассчитывать только на гарантийный ремонт.

11 мая 2012, 11:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обменял товар по гарантии на аналогичный в связи с браком, обязаны ли выдать новый гарантийный
Здравствуйте, обменял товар по гарантии на аналогичный в связи с браком, обязаны ли выдать новый гарантийный талон на полученный товар, и правильно я понимаю : Новый товар, новый гарантийный талон и заново начинается гарантия на товар. Спасибо
27 февраля, 12:49, вопрос №2996120, Aleksei Добряк, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил товар (компьютерные комплектующие) за 25000 рублей, его признали бракованным, есть возможность забрать деньги или обменять на аналогичный
Купил товар (компьютерные комплектующие) за 25000 рублей, его признали бракованным, есть возможность забрать деньги или обменять на аналогичный. Сейчас товар стоит 30000. На основании какого закона и как я могу требовать вернуть 30000 рублей, а не 25000.
24 сентября 2020, 09:07, вопрос №2869061, Сергей, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
Купил газовую плиту в ДНС, прошло 8 месяцев и регулятор духовки перестал работать. Отдал по гарантии в ДНС. Товар пришёл с ремонта из сервисного центра с формулировкой( дефект не выявлен). Подключил плиту, проверил и дефект остался. Гарантия на плиту 2года,прошло 8 месяцев. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
14 сентября 2020, 17:18, вопрос №2861634, Агафонов Алексей Владимирович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар на аналогичный без кассового чека?
Здравствуйте, мы столкнулись с такой проблемой что 3 дня назад в магазине ,, Задарма" купили сковородку, но придя домой мы увидели что она бракованная. Я знаю что в течении двух недель можно обменять товар на аналогичный, но проблема в том что у нас отсутствует кассовый чек. Скажите пожалуйста могут ли нам обменять товар на аналогичный без чека? И что делать если продавец отказывается менять? Заранее спасибо.
06 октября 2018, 02:06, вопрос №2126253, Сахиб, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять товар по гарантии бнз доплаты, если у аналогичного стоимость выше
Здравствуйте, я понес в магазин вышедшую из строя компьютерную мышь,гарантийный срок не кончился,но так как покупал мышь год назад она стоила всего 250р. В магазине сотрудники,ссылаясь на то ,что точно такой же мыши нет в продаже,предлагают вернуть 250р.,или обменять на аналогичный товар но с доплатой,а сейчас такие стоят 1000р. и выше, правы ли они ?,я считаю что по гарантии я должен получить аналогичный товар без доплаты. Заранее спасибо за ответ.
08 апреля 2016, 06:42, вопрос №1212676, Роман, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 09.05.2012