Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как обменять товар на аналогичный?

В корпорации " Центр" купили газплиту, установили. Когда решили воспользоваться духовкой,оказалось, что она в неисправности. Вызвали специалиста, он подтвердил,что это заводской брак. Но в магазине менять товар на аналогичный отказываются.Что делать? Дело в том, что товар взят в кредит и не хотелось бы 2,5 года платить за заведомо сломанный товар, даже если его нам отремонтируют.Помогите, пожалуйста, советом!

09 Мая 2012, 16:08, вопрос №7042 Ирина, г. Нефтекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна

    Здравствуйте!

    Газовая плита относится, по закону, к технически сложным товарам.

    В отношении "технически сложного товара" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, если вы приобрели газовую плиту менее 2-х недель назад, требуйте замены товара. Пишите претензионные письма в магазин. Заказывайте экспертизу. Можно также пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. В случае, если магазин не удовлетворит Ваши требования - обращайтесь в суд.

    По истечении 15-ти дневного срока требование о замене товара может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:
    - обнаружение "существенного недостатка" товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если по истечение 15-ти дневного срока с момента передачи Вам товара экспертиза установит, что недостаток существенный - плиту Вам обязаны будут поменять. Если же недостаток существенный не является, то Вы сможете рассчитывать только на гарантийный ремонт.

    11 Мая 2012, 14:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats