Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег клиенту за парикмахерские услуги

После оказания услуги (стрижка женская), клиентка через 3 дня пришла с требованием вернуть деньги, стрижка не понравилась. Стрижка сделана профессиональным мастером, не учеником, чек был выдан, но она его потеряла, имеем мы право не возвращать эти деньги клиенту и чем нам это может грозить?

21 Апреля 2013, 15:47, вопрос №70252 Ксения, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 579 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, при отсутствие чека, можно ссылаться на свидетельские показания.

    Согласно ч.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    То есть она же сразу могла понять еще в парикмахерской нравится ей или нет, довольна она или наоборот. Так что вы праве не возвращать ей деньги, — дело ваше.

    Ну а если представить что она пожала в суд и вы будто проиграли, то согласно ч.2 ст.13 Закона о защите прав потребителей, убытки причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

    21 Апреля 2013, 16:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats