8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин (автомагнитола)

Добрый вечер. Месяц назад приобрёл автомагнитолу в магазине "Корпорация центр" с гарантией 12 месяцев. Устанавливал её сам, так как магнитола стоила небольших денег. Проработав один месяц магнитола перестала воспроизводить музыку. Ни какие действия неопреодолимой силы на неё не воздействовали. Хотел у вас спросить:

1) можно ли мне сдать этот товар обратно в магазин с доплатой на более дорогую модель автомагнитолы?

2)Могут мне отказать в гарантийном обслуживании, если в Гарантийном талоне написано следующее: "Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надёжной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия".

Показать полностью
, Кирилл, г. Екатеринбург
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

1) можно ли мне сдать этот товар обратно в магазин с доплатой на более дорогую модель автомагнитолы?

24 п 2 закона о защите прав потребителей, можно

2)Могут мне отказать в гарантийном обслуживании, если в Гарантийном талоне написано следующее: «Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надёжной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия».

могут придраться, но обязаны доказать что вы причина поломки...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2015