Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть товар в магазин если не выполняются условия гарантийного обслуживания
Доброе утро. подскажите пожалуйста как мне поступить, я купила в салоне мебели диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не закончился и он у меня сломался, магазин с ремонтом тянут 3 недели. Могу ли я вернуть диван назад в салон???? Заранее спасибо.....
, Галина,
Сергей Кузьминых
Можно вернуть с требованием возврата денег в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП в претензионно-исковом порядке.