Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора с юр.конторой
С юридической консультацией был заключен договор об оказании юридических услуг.
Повод обращения за консультацией в юр.контору – кража тестера крема в парфюмерном магазине, в полиции составлен протокол задержания. Необходимо было получить помощь адвоката в не доведении до возбуждения уголовного дела.
На первичной консультации в юр.конторе гарантировали 99% достижения результата. Заключили договор, внесена полная стоимость услуг.
В договоре указан характер юридической услуги: Правовой анализ ситуации и документов. Подбор представителя (адвоката), представление интересов Заказчика на стадии доследственной проверки, до принятия процессуального решения.
Назначен адвокат, действиями (вернее, бездействием) которого я осталась недовольна. Хотела расторгнуть договор и вернуть деньги, но после бурных переговоров с представителем контроля качества юр.конторы и обещаний заменить адвоката на «суперского», оставила договор не расторгнутым. Новый адвокат позвонил в полицию участковому (я дала контакты и номер КУСП), где ему сказали, что ущерба нет и дело возбуждаться не будет. В худшем случае придется заплатить штраф. Но мне не понятно, на каком основании будет выписан штраф, вынесено ли процессуальное решение, и какое. Чего мне ждать дальше? Будет ли суд по административному правонарушению? Адвокат сам ничего толком объяснить не может….
Я считаю, что юр.контора не оказала мне никаких услуг, которые были оговорены ранее.
Могу ли я требовать возврата денег, если не всей, то хотя бы части суммы, например, на основании ст.782 ГК РФ? На какую статью закона еще можно сослаться?
Здравствуйте, Ольга!
Именно ст. 782 ГК РФ и применяется в таких случаях.
Напишите претензию в юрфирму, в претензии изложите свои доводы относительно качества полученной услуги и предложите заключить с исполнителем дополнительное соглашение о расторжении договора об оказании юридических услуг.
Если претензию направите по всем правилам (либо через секретаря с проставлением на Вашем экземпляре даты и подписи в получении, либо заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений), то потом можете в суде обжаловать отказ фирмы.
Если заказчик не доволен качеством оказанной услуги, то включается механизм защиты прав потребителя. В Законе «О защите прав потребителей» имеются положения, регулирующие подобные правоотношения — посмотрите Главу III.
Думаю, что вернуть хотя бы часть денег вполне возможно…
Удачи!
Татьяна,
Большое спасибо, за ответ! Попробую так и сделать. Вдруг получится…
Вот еще какая мысль возникла: можно ли считать, что из-за обстоятельств (отсутствует ущерб) по которым вынесено решения о не возбуждения УД фактически изменились обстоятельства, при которых существенно нарушились условия договора, т.е. без влияния адвоката изменилась изначально изложенная ситуация? В результате чего условия по договору выполнить не представляется возможным… Можно на это сослаться?
Это надо смотреть в условиях договора. Там и перечень услуг должен быть. Как я понимаю, оказанные услуги с этим перечнем не совпали… То есть, обстоятельства изменились без всякого содействия со стороны исполнителя.
Но это нужно будет доказать.
У меня знакомая судилась с юрфирмой. Выиграла. Суд признал оказание услуги ненадлежащей. И взыскал в пользу истца 86 тысяч рублей.
Но мы ещё Роспотребнадзор привлекали — оценку качеству услуги и соответствию законодательству условий договора давал именно РПН, что в последний момент убедило судью)
Может, и Вам имеет смысл параллельно в Роспотребнадзор обратиться? В отдел по защите прав потребителей.