8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие товара образцу

Я - юридическое лицо. Осуществляю работы по установке пластиковых окон.

Взяла у поставщика стеклопакетов образец тонированного стекла. Мой заказчик этот образец устно утвердил.

Поставщик привез стеклопакеты со стеклом другого оттенка, заявив, что по маркировке оно соответствует. Стеклопакеты я не приняла.

Что мне сейчас делать, чтобы вернуть предоплату? Насколько это реально?

, Альбина, г. Уфа
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Альбина.

насколько я понимаю между Вами и поставщиком имеется договор, вот в соответствии с данным договором Вам и стоит отказаться от поставки как не соответствующее заказу.

Поэтому предлагаю написать претензию в адрес поставщика, и направить её заказным письмом с уведомлением или вручить под роспись.

думаю удастся договориться с поставщиком, а если нет то придётся подавать в суд.

желаю удачи

1
0
1
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Уфа

Спасибо, Сергей.

Они ссылаются на то, что по документам у них все правильно. Образец называется "бронза" В заявке указана "бронза". А ссылка на образец была устная.

тогда скорее всего отказ с Вашей стороны необоснован, не подтверждён документами и не может быть подтверждён в судебном порядке.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, На основании ст. 518. ГК РФ

1.
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего
качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475
настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший
уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без
промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. 2.
Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему
товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара
ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не
предусмотрено договором поставки.

1.
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель,
которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору
потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Необходимо требовать соблюдения вышеуказанных требований от поставщика, в противном случае решать вопрос в судебном порядке. Предоплату обязаны вернуть. Советую ссылаться на несоответствие товара предоставленному образцу, можно также приложить письменный отказ Вашего заказчика от данной продукции. Однако, если в договоре поставки четко прописана модель, артикул, номер товара и поставленный товар им полностью соответствуют, то доказать Вашу правоту может быть сложно. Если только попробовать сослаться на   Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «ОБ утверждении правил продажи товаров по образцам» 

18. Продавец должен осуществлять периодическое обновление выставленных образцов с учетом предупреждения потери их качества

 Это Постановление регулирует отношения между покупателями-физическими лицами и продавцами (предпринимателями), но на него тоже можно ссылаться. Продавец (поставщик) в данном случае предоставил образец, который утратил соответствующий цвет и оттенки.

Удачи!


1
0
1
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Уфа

Спасибо!

Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015