Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд. Косм Дешели
Меня обманули , на меня повесили кредит на 169 707, косметика Дешели. От которого пострадала, используя набор для волос , как вернуть, мне они отказали возврату, сказали чем думали когда соглашались . Как быть?
Здравствуйте. Крайне неприятная ситуация.
1). Cоберите всю косметику и отнесите в Роспотребнадзор на экспертизу.
2). Сходите на приём к дерматологу, и зафиксируйте нарушения, получите мед.справку.
3). Обратитесь в комитет по защите прав потребителей за консультацией.
3). Зайдите в своём городе в бесплатную юридическую консультацию, проконсультируйтесь по поводу перспектив иска. На мой взгляд, если косметику признают «опасной», дефектной, не отвечающей требованиям и т.д. То перспективы в суде есть. А факт какого-либо мошенничества доказать будет, крайне сложно.
С Уважением, Александр.
Здравствуйте!
Вам для начала необходимо написать претензию и сдать всю косметику несмотря на то что возврату она не подлежит. После чего обращаться в суд и расторгать кредитный договор и договор с Дешели в судебном порядке как навязанный
С уважением Александр
Здравствуйте Манана!
Вас ввели в заблуждение и поэтому Вы согласились. Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте. Дело в том что я на одиннадцаты день обратилось к ним с притензиями, ссылаясь на закона РФ " о защите прав потребителей". Написала им заявление указала причину. Директор объяснил , Что у меня нет прав, т. Как крема не подлежат возврату и обмену. Также звонила в банк. Банк говорит решайте вопрос с продавцом о возврате товара. Одним словом меня отфутболили , Я не знаю как бороться, сумма огромное 169 707,82 коп, Пока я проходила диагностику волос , кредит оформили без меня, сами указали работу, Номер телефонов.я сразу им сказала что не работаю. Я совершила глупость , подписала договор кредита.
Здравствуйте. Дело в том что я на одиннадцаты день обратилось к ним с притензиями, ссылаясь на закона РФ " о защите прав потребителей". Написала им заявление указала причину. Директор объяснил, Что у меня нет прав, т. Как крема не подлежат возврату и обмену. Также звонила в банк. Банк говорит решайте вопрос с продавцом о возврате товара. Одним словом меня отфутболили, Я не знаю как бороться, сумма огромное 169 707,82 коп, Пока я проходила диагностику волос, кредит оформили без меня, сами указали работу, Номер телефонов.я сразу им сказала что не работаю. Я совершила глупость, подписала договор кредита.
Манана
Действуйте по указанной схеме. Если отказываются принять письмо (претензию) — направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
Удачи!
Куда мне сдать? Меня не пускают в офис .