8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Магазин забрал монитор на устранение неисправности. Через 2 недели перезвонили, сказали, что произвести ремонт данного монитора дорого, приезжайте, выбирайте другой. Цена товара по прайсу 12 490 руб., НО на Монитор действовала акция 1 500 руб., плюс были задействованный подарочные карты (акционные) 2000 руб. Итого цена с учетом скидок получилась 8 990 руб. Мы бы очень хотели заменить данный товар на аналогичный, НО он снят с производства!!! Предлагают другой монитор стоимостью 14 000, но необходимо доплатить 3 000 руб. (8900 + 2 000 подарочные карты они разрешают оставить, а вот еще одна акция 1500 минусуется), по характеристикам монитор практически такой же, цена возросла на фоне сегодняшней ситуации в стране! Вопросы: 1. Должна ли я доплачивать? если "Да", то от какой суммы? От цены товара по прайсу 12 490? Или от той которую я им "реально" заплатила 8990 плюс "подарок" в 2000 ???

2. Как можно узнать, что товар действительно снят с производства?

3. Как поступить в данной ситуации, чтобы не остаться "в дураках", ведь я не виновата, что он сломался, что его сняли с производства и магазин не может мне предоставить аналогичный товар, но и товар хуже по характеристикам не хотелось бы и доплачивать, конечно, тоже.

Спасибо за помощь!

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Павел Борисович Курпишев
Павел Борисович Курпишев
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.

То есть доплатить нужно от цены товара по прайсу 12 400 руб. Ведь цена по прайсу была именно такой.

Всего доброго!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Павел, огромное спасибо! Да, вот держу чек в руках, где указано: цена по прайсу 12 400, а уже потом все скидки по акциям.То есть в магазине аргументировать именно ст. 18 ?? В Мвидео из людей таких, извиняюсь, дурачков делают!!! Доплачивать вообще не хочется! Но так поступить я не могу?!??? Иначе вообще придётся забрать свои 8990 руб. на которые сейчас ничего достойного не купишь! Как можно в этой ситуации выиграть??

Юрий Набиев
Юрий Набиев
Адвокат, г. Москва

Анастасия, здравстствуйте. 

Статья 24 ЗоЗПП. 

Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

--------Т.о. в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Юрий, Добрый вечер! Спасибо за помощь! Я правильно поняла - "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены" то есть, если модель моего монитора сейчас стоит 13500 руб, а предлагаемой замены 14 000, то доплатить мне нужно всего 500 руб.?? Не смотря на то что в момент покупки его стоимость была 12 490 ??? И как быть со всеми акциями??

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.01.2015