Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Магазин забрал монитор на устранение неисправности. Через 2 недели перезвонили, сказали, что произвести ремонт данного монитора дорого, приезжайте, выбирайте другой. Цена товара по прайсу 12 490 руб., НО на Монитор действовала акция 1 500 руб., плюс были задействованный подарочные карты (акционные) 2000 руб. Итого цена с учетом скидок получилась 8 990 руб. Мы бы очень хотели заменить данный товар на аналогичный, НО он снят с производства!!! Предлагают другой монитор стоимостью 14 000, но необходимо доплатить 3 000 руб. (8900 + 2 000 подарочные карты они разрешают оставить, а вот еще одна акция 1500 минусуется), по характеристикам монитор практически такой же, цена возросла на фоне сегодняшней ситуации в стране! Вопросы: 1. Должна ли я доплачивать? если "Да", то от какой суммы? От цены товара по прайсу 12 490? Или от той которую я им "реально" заплатила 8990 плюс "подарок" в 2000 ???
2. Как можно узнать, что товар действительно снят с производства?
3. Как поступить в данной ситуации, чтобы не остаться "в дураках", ведь я не виновата, что он сломался, что его сняли с производства и магазин не может мне предоставить аналогичный товар, но и товар хуже по характеристикам не хотелось бы и доплачивать, конечно, тоже.
Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Анастасия!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.
То есть доплатить нужно от цены товара по прайсу 12 400 руб. Ведь цена по прайсу была именно такой.
Всего доброго!
Анастасия, здравстствуйте.
Статья 24 ЗоЗПП.
Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.--------Т.о. в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах.
Юрий, Добрый вечер! Спасибо за помощь! Я правильно поняла - "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены" то есть, если модель моего монитора сейчас стоит 13500 руб, а предлагаемой замены 14 000, то доплатить мне нужно всего 500 руб.?? Не смотря на то что в момент покупки его стоимость была 12 490 ??? И как быть со всеми акциями??
Павел, огромное спасибо! Да, вот держу чек в руках, где указано: цена по прайсу 12 400, а уже потом все скидки по акциям.То есть в магазине аргументировать именно ст. 18 ?? В Мвидео из людей таких, извиняюсь, дурачков делают!!! Доплачивать вообще не хочется! Но так поступить я не могу?!??? Иначе вообще придётся забрать свои 8990 руб. на которые сейчас ничего достойного не купишь! Как можно в этой ситуации выиграть??