Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви в центробувь
Могу ли я обменять некачественную оьувь,купленную в центробувь,если у меня сохранился чек и коробка.Купила 16-го и сдаю 16-го.Продавцы отказываются менять и подписывать чек,по какой причине они отказываются менять.Спасибо.
Добрый день!
Вы вправе требовать обмена товара, а если менять не на что, то требовать возврата денежных средств, но только если обувь не была в эксплуатации и сохранен товарный вид. Если оказываются пишите претензию. Если не выполняют требования и по ней, то жалобу в Роспотребнадзор.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Уважаемая Татьяна!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей — товар ненадлежащего качества Вы можете обменять. Также Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Пишите претензию в 2 экземплярах и поставьте на своем экземпляре отметку о вручении. В воследующем Вы вправе обратиться в суд.
Удачи!