8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет пирамида рублик

http://vk.com/rublikrublik законно ли это? Говорят таких пирамид стало очень много и смысла вкладывать туда деньги нет. Были ли случаи обмана участников? (Сами организаторы никогда в этом не признаются)

, Иван Гребенкин, г. Ижевск
Юлия Брагина
Юлия Брагина
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте. Всех подробностей этого проекта не знаю. Прочитала самое основное. Мнение такое.

Но если вы сами понимаете, что проект пирамида, об чём вопрос? Вам предлагают с минимальными вложениями разбогатеть. Вы имеете право в это верить или не верить.

Вспомните Мавроди. Он никого обманывать не собирался. Кто успел, тот получил свои «халявные деньги». Последние вкладчики получили дырку от бублика. Однако объявлять его деятельность незаконной никто не спешил, пока пирамида не рухнула и тысяча обманутых (теперь уже) вкладчиков не заявили об обмане. И лишь тогда он был признан обманщиком, когда состав преступления был доказан.

И конечно вам никто ни в чём не признается. Рисковать или не рисковать — сами решайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Для обеспечения этих ограничений судья распорядился изъять у обвиняемого компьютер с доступом в Интернет, сотовый и домашний телефоны, телевизор
Задача 6. В постановлении судьи об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде домашнего ареста были указаны следующие ограничения: общаться с родственниками как лично, так и при использовании любых средств связи; получать и отправлять корреспонденцию. Для обеспечения этих ограничений судья распорядился изъять у обвиняемого компьютер с доступом в Интернет, сотовый и домашний телефоны, телевизор. Оцените правомерность решений судьи в части изъятия вышеуказанного имущества.
, вопрос №4267864, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
Добрый день! Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
, вопрос №4267601, Елизавета, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Имеет ли право иностранный производитель выдвигать такие требования?
Иностранный производитель товара прислал письмо с требованием снять с продажи и удалить товар имеющий его товарный знак со страниц интернет-магазина. Своё требование производитель обосновал тем, что он не давал своего согласия на использование его товарного знака и реализацию его продукции в нашем интернет-магазине. При этом, иностранный производитель имеет разветвленную дилерскую сеть по всему миру. Товар для интернет магазина мы закупаем у одного из официальных дилеров данного производителя в третьей стране. 1. Имеет ли право иностранный производитель выдвигать такие требования? 2. Какими могут быть последствия для нас, при условии отказа от исполнения требований иностранного производителя?
, вопрос №4266775, Александр, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
, вопрос №4265250, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2013