Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия, отправленная по почте
Добрый вечер. Вопрос: написала претензию в автосалон, отправила по почте с уведомлением. Салон не принимает письмо (по идентификатору была не удачная попытка вручения). Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.
Здравствуйте!
Попытка направления претензии письмом даже в случае отказа получить почтовое отправление будет являться надлежащим соблюдением досудебного претензионного порядка если вы направляли по адресу указанному в договоре
С уважением Александр
Добавлю, что неудачная попытка вручения — не окончательный результат. Письмо возвращается в пункт отправления, и его пытаются вручить снова через несколько дней.
Здравствуйте Татьяна!
Это будет считаться надлежащим уведомлением. Достаточно будет к претензии приложить распечатку с сайта «Почта России».
В претензии я указала срок на выполнение моих требований — десять дней.письмо пытались доставить 05.01.2015г. То есть завтра я могу подавать в суд?
Татьяна
Течение срока начинается на следующий день (ст. 191 ГК РФ), так что 10-дневный срок у вас будет с 06.01.2015 по 15.01.2015 включительно. 16.01.2015 можно направить исковое заявлением в суд.
С Уважением, Надежда.
В претензии я указала срок на выполнение моих требований - десять дней.письмо пытались доставить 05.01.2015г. То есть завтра я могу подавать в суд? Спасибо