Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет гарантийного талона
Здравствуйте!
Ситуация такова:
В интернет-магазине была приобретена стиральная машина. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке.
в акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон).
Но при передаче не проследили наличие гарант. талона, т.е. гарантийный талон отсутствует.
Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался.
1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона?
2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон?
На сайте указан гарант. срок на данную стиральную машину - 1 год
Здравствуйте.
Потеря гарантийного талона не влечет прекращение обязательств, связанных с гарантийным обслуживанием. В соответствии со ст. 470 ГК РФ условие о гарантии качества товара должно быть предусмотрено в самом договоре купли-продажи. Данное условие имеется. То есть право на гарантийное обслуживание сохраняется.
Другой вопрос, как Вы сможете реализовать это право. В случаи поломки Вам могут отказать в приемке товара по гарантийному случаю. Вы обратитесь в суд т.д. Вы конечно имеете большие шансы на выигрыш, но это потеря времени нервов и т.д. Не проще ли вернуть товар, тем более Вы имеете на это право без объяснения причины в течении семи дней.
А убедить магазин у Вас вряд ли получится, если только не угрозой вернуть товар.
прошло уже больше 7 дней ... Печаль... :(
Будем надеяться на то, что гарантийный случай не наступит.
В договоре про гарантию ничего не сказано,
Сожалею. Еще на всякий случай сохраните распечатку с сайта о гарантии в течении года.