Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав?
Добрый день! Пожалуйста подскажите имею ли я право на возврат в магазин купленного товара и денег за него:
13.01.2014 был куплен с доставкой на дом крупногабаритный Доимк для кошки. При самостоятельной сборке дома выяснилось, что он по размеру не подходит (слишком большой). (При этом общая ширина собранного домика не указана ни на инструкции, ни на сайте продавца, и производителя, и выявить это можно только при сборке. Либо методом сложения указанной ширины отдельных частей + расстояния между ними - на глаз) Позвонила продавцу, сказали если нет следов использования то обменяют. При сборке действительно остались следы скрутки столбиков на мехе обивки. По их словам это следы использования, которые уже не устранить. И теперь товар БУ и они его не примут назад. Могу я что-то сделать или они правы? Заранее благодарю за ответ.
- hu_28625.jpg
- Новый рисунок.bmp
Товар надлежащего качества Вы действительно можете только обменять. Но!
Согласно п. 1 ст. 10 ЗоПП «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.».
Таким образом, если Вам была предоставлена неправильная информация о товаре, повлекшая за собой неверный выбор товара, продавец неправ. Вы можете требовать обмена или возврата товара.