Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не нравится памятник
Добрый день! Мы заказали памятник из гранита...скажу Вам не дешевый...Нам насчитали 93 тыс. Сделали скидку 3 тыс. Обговорили про художника,что будет рисовать "лучший". Деньги мы отдали почти сразу в два приема. Нам сказали что в декабре позвонят,чтобы посмотреть камень и раскладку...нам естественно никто не позвонил и мы вчера поехали сами. Увидев портрет я была в ШОКЕ.На меня "смотрел" чужой человек...Там даже близко похожего нет.Такое ощущение что рисовали на скорую руку.Я ей говорю что это не он,т.е не мой папа!!! Да вроде похож она мне говорит.Скажите пожалуйста,что нам делать? Требовать чтобы переделали,но этот художник "лучший"или можно вернуть деньги? Заранее спасибо.
Пишите письменную претензию.
В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд.
По делу будет назначена художественная экспертиза, которая должна будет определить степень сходства оригинала с копией на памятнике.
Если сходство не будет установлено вы вправе потребовать деньги + неустойку.
Добрый день. Да, Вы можете либо вернуть деньги, либо требовать переделать работу по своему усмотрению
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.