8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Добрый день. Столкнулась с такой проблемой: сегодня в магазине Эльдорадо приобртен телефон в подарок. Продавец навязал еще и загрузку приложений за 500 р., оперируя тем, что эта функция уже входит в стоимости и без нее телефон не купить. Согласилась, доплатила еще 500 р. Приехала домой - проверить, оказалось ничего они ровным счетом не загрузили, все оповещения полны сообщения - неудалось загрузить. Попыталась сама загрузить, нажав на загрузку - телефон это делать отказывается. Предполагаю брак, так как ни одно приложение не загружается. Помогите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги. Весь вечер из-за этого в расстройстве, хотя подарок сделать бабушке на юбилей, а в итоге все нервы себе вытрепала(

Показать полностью
, Елена, г. Владикавказ
Татьяна Улейская
Татьяна Улейская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Предъявите претензию продавцу.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.01.2015