Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за телефон
28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным. 11 января 2015 г. написала претензию на возврат денежных средств за телефон. Специалист хотела, чтобы я написала акт на экспертизу, я отказалась, сказав, что в 14 дней еще не прошло и имею право получить деньги за ненадлежащий товар.специалист не приняла телефон, но приняла претензию этим же числом 11.01.2015 г. и сказала, что по истечению 10 дней юрист даст ответ на мою претензию. Связываться она со мной не будет о результатах, надо мне звонить или приходить ближе к концу срока 10-ти дней. Мои дальнейшие действия? и на что я имею право? в претензии я указала,. что по истечении 10 дней подаю в суд. Спасибо!
Здравствуйте, Анна, увы, но вероятнее всего по истечении 10 дней вы получите отрицательный ответ, со ссылками на 18, и 25 статью закона о защите прав потребителей.
обоснованием будет что телефон является технически сложным изделием и не может быть возвращён в течении 14 дневного срока. и главное в течении 14 дней вернуть можно товар не имеющий недостатков, а не подошедший по каким либо признакам.
в итоге Вам необходимо отправлять телефон на экспертизу и поменять его вы получите право только после проверки и подтверждения производственного брака.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
—
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вт…
--------------------
так что имеет смысл сдать телефон на экспертизу и ждать заключения.
в перспективе ремонт и в случае невозможности ремонта замена.
Сегодня только 15-й день с момента покупки, значит по статье 18 мне должны вернуть деньги. Правильно? если придет отрицательное заключение по претензии, какие мои дальнейшие действия?