8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушен срок проверки некачественного товара

Добрый день! Помогите пожалуйста разрешить ситуацию: купили в салоне Евро Сеть сотовый телефон на 2 СИМ карты. В течении гарантийного срока (в течение 1-го месяца) обнаружили дефект: телефон не обнаруживал 2-ю СИМ карту. Отнесли в салон, они тел.отправили на проверку качества, при этом в замен на временное пользование тел. не дали, мотивируя это тем, что у них это нигде не прописано. Проверка качества длилась 21 день, вместо положенных 20. При попытке выяснить почему проверка превысила положенный срок, ответили, что мол это 20 дней рабочих, без учета выходных - чем и доказали не знание Закона о ЗПР. Они переустановили программное обеспечение (по закону можно, я знаю), но через пару дней обнаружилось, что фонарик перестал работать и тел.стал "тормозить". Пришли в салон уже с претензией о возврате денег. Они ее приняли, рассмотрели и практически отказали, назначив повторную проверку качества(!). Мы отдали опять на проверку. Получается что по их вине мы уже практически 2-й месяц без тел! А если они опять переустановят программное обеспечение и вернут? Возможно ли по закону решить этот вопрос, чтобы нам выплатили неустойку (превышение срока 1-й проверки), и вообще вернули деньги за тел? Надоело с ними возиться попросту! Они причинили столько неудобств! Жду ответа. Спасибо!

04 мая 2012, 10:30, Юлия Юлия, г. Брянск
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Пишите претензии и отправляйте на юридический адрес компании с требованием выдать подменный фонд и выплатить неустойку.

Если они в добровольном порядке не удовлетворят ваши требования. То следующим шагом будет только суд.

04 мая 2012, 13:58
0
0
0
0
Юлия Юлия
Юлия Юлия
Клиент, г. Брянск

А как понять "подменный фонд"? А размер неустойки в каком размере я имею право требовать?

04 мая 2012, 14:15

Подменным фондом в данном случае является телефон на замену, который должен соответствовать цене и функционалу вашего телефона.

Мотивировать основания требования вами возврата денег можно положениями ст. 18 Закона ОЗПП, в которой сказано, что в случае обнаружения недостатков в технически-сложном товаре (в данном случае, телефон) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП ответить на вашу претензию о возврате денежных средств продавец должен в течении 10 дней. Если вы требуете возврата денежных средств, то срок проведения экспертизы или дополнительной проверки качества составляет10 дней (ст. 22).
За просрочку исполнения требований продавец обязан выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара.

05 мая 2012, 09:26
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Срок замены некачественного товара по ФЗ 223
Фирма хочет принять участие в тендере по 223 ФЗ, заказчик прислал контракт,где прописан срок замены некачественного товара в 5 дней, и 5%штрафа за поставку некачественного товара. 1)Можно ли увеличить срок? 2) Правомерно ли в общ ставить штраф за поставку некачественного товара? 3) можно ли снизить процент по штрафу?
22 ноября 2018, 10:19, вопрос №2175495, Наталья, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и срок проверки качества товара
добрый день! приобрёл телефон в магазине "Евросеть". через 5 дней телефон перестал работать (неисправность сенсорного дисплея). написал претензию. отдал телефон на проверку качества товара. завтра истекает срок ответа на претензию. собираюсь идти в магазин для получения ответа на претензию. я так понимаю что они будут говорить что срок проверки качества товара составляет 20 дней. но ведь по ЗЗПП ответ на претензию я должен получить через 10 дней. Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. при передачи товара на проверку качества я подписал квитанцию о приемке товара. в ней стоит срок проведения проверки качества - 20 дней. могу ли я требовать выполнения своих требований изложенных в претензии (расторжение договора купли-продажи и возврата денег) или всё таки мне придётся ждать 20 дней?
21 сентября 2017, 14:33, вопрос №1758223, Андрей Владимирович, г. Сегежа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если продавец нарушит сроки проверки качества?
купила летом смартфон. через пол года он сломался (выключился и больше не включается, зарядка стоит на 0, в течении эксплуатации были ещё дефекты с камерой). пришла в магазин, сдала на проверку качества, но письменных требований никаких не указала. только устное, о возврате ден.средств в случае выявления заводского дефекта, так как аналогичной модели у них уже нет в наличии.скажите пожалуйста, сколько теперь будет длится в моём случае проверка качества? что делать если будут нарушены сроки проверки качества?Если я до того как сдала на проверку качества телефон не вручила письменную претензию, могу ли я сейчас это сделать?пока телефон добирается до АС?
02 февраля 2017, 12:35, вопрос №1523309, Екатерина, г. Волгоград
14 ответов
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества товара
Здравствуйте. 20.12.2014 был куплен смартфон. В процессе эксплуатации был выявлен дефект. 22.12.2014 был сдан на проверку качества. По истечении 21 дня (20 максимальный срок проверки качества) т.е 12.01.2015 пришел за результатом. Ожидал увидеть акт или телефон. Онлайн статус проверки сообщает что причина не выявлена и товар исправен (это уже не важно ведь они нарушили сроки проверки). Написал претензию где указал что продавцом был нарушен закон о з.п.п. статья 21 и что руководствуясь статьей 18, 23 требую до 19.01.2015 возместить полную стоимость аппарата. Все ли правильно сделал и чего теперь ожидать. Могут ли мне отказать ? И если можно то дайте какие нибудь советы. Могу ли я просить неустойку за каждый день просрочки? Спасибо
13 января 2015, 15:24, вопрос №683546, Марат, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушен срок проверки некачественного товара
Добрый день! Помогите пожалуйста: купили в салоне Евро Сеть планшетный ПК через неделю перестало работать зарядное устройство, сдала на гарантийный ремонт по истечении 45 суток сказали что брак. Поменяли на другую модель с доплатой,ю через 3 дня у этого планшета стал шуметь динамик, отнесли в магазин, там сказали что нужно сдать на проверку качества, и это займет не более 14 дней. Прошло уже 20 дней, пошли туда сказали что пока ничего не известно, сказали что все выяснят и перезвонят вечером, но так и никто не позвонил. Что мне теперь делать, могу ли требовать замену товара, либо возврат денег, тюк превышены сроки проверки качества. Думаю что они так и будут придумывать отговорки. Заранее спасибо!
08 февраля 2013, 16:14, вопрос №43961, Людмила Бровко, г. Сочи
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2013