Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авто КАСКО Уралсиб г. Уфа, не возврат при расторжении договора
Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение профессионалов в моем случае. Впервые столкнулся с данной ситуацией. Нет ли каких "подводных камней"? Проблема с авто-страховкой в г.Уфа Уралсиб КАСКО. Думаю пора в суд, т.к. общаться с ними вижу бесполезно. Суть дела ниже. Это размещал на сайте "Агенство Страховых Новостей" http://www.asn-news.ru/rating/company/38?type=brand :
Не выплата остатка страховой премии, по расторжении КАСКО, вычли за ремонт которого не делали.
Центральный офис страховой УРАЛСИБ. г.Уфа, ул. Мустая Карима, 41.
Договор КАСКО 031/14/0880817 на 1 год.
15.07.2014г — заключение договора КАСКО на сумму около 60 т.р…
01.08.2014 — страховой случай с небольшими повреждениями.
Жду решения. Ждать надоедает и примерно через 1.5 месяца сам делаю ремонт, обошлось у официалов чуть более 10т.р. и пару дней. Через несколько дней после моего ремонта страховая всё таки мне позвонила. Предложила получить направление на ремонт в предлагаемый ими сервис. Ответил, что не дождался их решения, в услуге уже не нуждаюсь и буду расторгать договор. Далее, интереснее. Хотя, я не оформлял направление на ремонт и не ездил ни в какой сервис по их направлению, мне звонят уже из сервиса и спрашивают когда я к ним приеду, и недоумевают зачем меня к ним направили, если я сам давно всё отремонтировал, и страховая была в курсе.
По документу Уралсиб «ПРАВИЛА добровольного комплексного страхования автотранспортных средств», при расторжении договора должны вернуть сумму пропорциональную отношению не истёкшего срока договора к полному сроку действия договора, но не более 60% стоимости КАСКО.
27.11.14 — расторгаю договор по собственному желанию, т.е. договор длился 4.5 месяца и я должен получить возврат 60%.
10.12.14 — на мой счет поступает — «Возврат части страх. премии, согласно счета по договору 031/14/0880817 от 15.07.2014г.» чуть более 10% суммы страховки, вместо 60%.
В уфимский центральный офис дозвониться невозможно! Звоню в центральную службу УРАЛСИБ 8-800-250-92-02, спрашиваю телефон уфимского центрального офиса. Честно отвечают, что у центрального офиса в Уфе нет телефона! :). На их e-mail писать бесполезно — не отвечают. На просьбу разъяснить невыплату в центральной службе, — отсылают в уфимский центральный офис. Звонки на уфимские городские номера, прописанные в документах КАСКО автоматически перенаправляются в центральную службу 8-800-250-92-02. Всё, круг замыкается. Работает уфимский центральный офис строго в будни и с 9 до 18 часов. Приехать к ним на машине — проблема, похоже парковочные места у офиса сделаны только для работников офиса, никогда нет мест. Т.е. всё для удобства клиентов :).
Общение с работниками офиса впечатляет. Получить конкретные ответы невозможно. Никто ничего будто бы не знает, каждый сам по себе. Бюрократия….
И все таки, 11.12.14 выясняется, что у меня вычли за ремонт, которого мне не делали! Чуть менее 30т.р., почти в 3 раза больше, чем мне обошлось!.. Это на основании каких документов они мне насчитали ремонт, если я даже в сервис по их направлению не ездил? А причина, — я не написал какое-то заявление о страховом случае. Когда расторгал 27.11.14, об этом заявлении мне ни слова, хотя забрали у меня бумаги по страховому случаю. Ладно, на их придуманную отговорку 11.12.14 написал заявление об аннулировании дела 046/180914/32681 о страховом случае.
Опять жду. Итого — прошло более месяца с момента расторжения 27.11.14.
Вопрос остался — ДЕНЬГИ ГДЕ?
Вопрос остался — ДЕНЬГИ ГДЕ?
Сергей
Данный вопрос — не к адвокатам/юристам.
По существу ситуации — письменная претензия с требованием вернуть деньги в течении 5 банковских дней. Ждете неделю и подаете в суд по своему месту жительства на основании закона «О защите прав потребителей».
Кроме суммы, подлежащей взысканию, в суде можно требовать неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда и штраф — 50% от всей суммы взыскания.
Могу подготовить полный пакет для суда.