8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Подлежит ли саундбар возврату, если нет неисправностей, но в магазине неправильно информировали? Свою дезинформацию они не подтверждают, и мы подтвердит не можем не было записи на диктофон. И разве относится ли саундбар к технически-слохным товарам?

, Елена, г. Екатеринбург
Мария Шаран
Мария Шаран
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Саундбар является ТСТ, не подлежащим обмену, если на него установлен гарантийный срок. в то же время, по вашему требованию вы должны были быть ознакомлены с данным товаром в полностью собранном виде. К сожалению, то что Вас дезинформировали уже не доказать, и даже если не нарушена упаковка и вид данного товара, он не подлежит возврату и обмену, так как повторюсь, является технически-сложным товаром (в соответствии с переченем 55 непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар).

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Екатеринбург

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, перечень технически сложных товаров состоит из 12 пунктов, к какому из них относится тогда саундбар?

по Постановлению Правительства от 19 января 1998 г. N 55 — № 11, то есть технически
сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные
сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные
инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и
устройства). а про который Вы говорите, там перечень не ограничивается буквальным толкованием, а саундбар это акустика, поэтому относится к ТСТ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Товар я не получил (ждал месяц) но обещали вернуть деньги, но это будет не скоро.По закону у них было 3 дня на
здравствуйте, покупал товар в интернете через группу в вк перевод сделал на физ лиц. Товар я не получил (ждал месяц) но обещали вернуть деньги, но это будет не скоро .По закону у них было 3 дня на возврат если бы они работали официально, но у них нет ни ип ни чего ,но они занимаются торговой деятельностью. Так же они собираются оставить себе комиссию. в размере 9% процентов
, вопрос №3911830, Тихон, г. Казань
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Было написано заявление о возврате, на что более чем через 14 дней ответили, что без требования на обмен возврат вам не оформим
Возврат товара надлежащего качества в магазин. Было написано заявление о возврате, на что более чем через 14 дней ответили, что без требования на обмен возврат вам не оформим.
, вопрос №3911926, Жанна, г. Солнечногорск
Интеллектуальная собственность
У нас размещается реклама товаров, обратился представитель компании, которая является обладателем исключительной лицензии на реализацию данного товара в России, производство товаров за пределами РФ
У нас размещается реклама товаров, обратился представитель компании, которая является обладателем исключительной лицензии на реализацию данного товара в России, производство товаров за пределами РФ. Подскажите, какие действия необходимо предпринять
, вопрос №3911848, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым
Здравствуйте! Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым! Доставщик, позвонил по релефоеу и затем спросил у меня, согласна ли я его оставить, я решила оставить, т.к.все параметры были идентичны кроме цвета, а тратить время на замену, возврат не хотелось, да и привезённый холодильник мне понравился. Вечером мне позвонили из магазина(мужчина) и предложили в любое удобное для меня время и день подъехать к ним в магазин, чтобы переоформить документы на холодильник(про разницу в стоимости не упомяналось) , на случай, если вдруг необходимо будет воспользоваться гарантией. Я согласилась! Затем, спустя какое-то время, мне снова позвонили из магазина, уже женский голос сказал, что мне необходимо сдать холодильник или поменять на тот, который я купила, иначе у меня не будет гарантии на него и что разница в цене составляет 35 тыс. . На момент приобретения, я купила холодильник по акции, с большой скидкой за 80 тыс, сейчас он стоит 109тыс, а тот который мне привезли сейчас стоит 114тыс.(посмотрела в интернете), сколько он стоил в период распродажи, я не знаю. Имеют ли право, отказать мне в гарантийном обслуживании и в переоформлении документов на товар?
, вопрос №3911411, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
И в течение какого времени, если товар не доставлен, он должен сделать возврат и как требовать этот возврат?
Здравствуйте, в течение какого времени продавец онлайн-магазина должен отправить оплаченный заказ? И в течение какого времени, если товар не доставлен, он должен сделать возврат и как требовать этот возврат?
, вопрос №3910566, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2015