Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обменять мультиварку

Здравствуйте! Родители купили мультиварку по акции в "Ленте", а в ней недостаточно функций, в продаже по акции была еще другой фирмы с необходимыми функциями. Мультиварку в деле не использовали. Я предложила обменять, а папе продавец отказал. Сказал, что в гарантийном талоне поставлена печать и роспись, поэтому нельзя. Прав ли продавец?

18 Апреля 2013, 17:18, вопрос №67976 Светлана, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 908 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Светлана!

    Если, в Вашем случае была акция, при которой, продавец решил снизить цены, чтобы быстрее распродать товар, то это обычная купля-продажа качественного товара, при которой со скидкой продается качественный товар.

    В таком случае к товару, купленному по акции, полностью применимы положения Закона «О защите прав потребителей» — Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

    Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    А в соответствии с п. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации., т.е. как за некачественный товар, а следовательно Вы можеле его обменять или получить возврат денежных средств.

    Пишите претензию со ссылкой на статьи закона, при отказе в удовлетворении требований — обращайтесь в суд.

    Удачи!

    18 Апреля 2013, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats