Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат видеокарты
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как грамотнее вернуть видеокарту надлежащего качества в магазин. (Вообще видеокарта это технически сложный товар?) Заказывала в интернет магазине, забирала самовывозом(является ли это дистанционной продажей) Видео карта мне оказалась не нужна, по причине, что порт материнской платы моего компьютера не работает. И еще на сайте производителя данной видеокарты указано: в комплекте идет низкопрофильная планка, на деле ее нет(узнавала у производителя, она сейчас в комплект не входит, но сайте все таки указано, что она в комплекте) и еще на сайте производителя указана частота видеопамяти 900, а на сайте магазина 800. На какие ссылки закона ссылаться?
Здравствуйте, Анастасия!
Заказывала в интернет магазине, забирала самовывозом(является ли это дистанционной продажей)
Анастасия
Да, именно это является дистанционной куплей-продажей товара. Самовывоз — всего лишь способ доставки.
Если вы приобрели товар дистанционным способом, то можете вернуть его в течение 7 дней без объяснения причин возврата.
Напишите претензию в магазин (если срок не истек) и требуйте возврата денег. Можете отправить товар обратно.
Желаю удачи!
Большое спасибо. "Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации." Вот еще такая информация внизу написана на сайте. Это вообще законно для интернет магазина писать такое?
Вообще-то размещение информации о товаре на сайте как раз таки и является публичной офертой. Можете написать жалобу на сайт в Роспотребнадзор.