Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар
здравствуйте..мы приобрели в магазине касторама алюминиевые батареи..приехав домой обнаружили что у одной батарее дефект видна прокладка..а другая вообще с боков под картоном вдавлина..и по середине где батареи сходяться трещина....мы обратились в магазин нам сказали что это наша вина...что нам дальше делать что бы вернуть свои деньги???
Здравствуйте, Мария!
При дальнейших разговорах с продавцами магазина рекомендую Вам обратить их внимание на Закон РФ «О защите прав потребителей», пункт 1 ст. 21 которого предусматривает
«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.»
Зачастую продавцы не желают выполнять свои обязанности по замене/возврату, и неправомерно ссылаются на то, что имеется вина покупателя. Порой бывает достаточно показать своё знание закона, и отношение таких работников сразу меняется. Успехов Вам!
С уважением, Тюрина Евгения!