8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

как получить товар

14 декабря 2014 заказали в магазине М-видео ребенку планшет должны были получить 2.01.2015, но товар не пришел до сих пор. На данный момент в этом магазине присутствует такой же планшет в продаже. На мою просьбу выдать мне данный планшет взамен заказанного отвечают отказом, мотивируя это тем данный планшет пришел по другой цене и документам. Законно ли это?

, Роман, г. Омск
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Если заказ был оплачен то необходимо в претензионном порядке потребовать его исполнения даже если произошло повышение цены, если нужно составить претензию обращайтесь.

0
0
0
0
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Если ответят отказом на претензию, защищайте свои права в судебном порядке, с помощью иска об обязании исполнить договор на согласованнях в нем условиях (в том числе по оговоренной цене). За просрочку исполнения обязательства можно потребовать взыскания убытков. Кстати, Закон о защите прав потребителя возлагает на продавца неплохие санкции в аналогичных случаях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как получить документ на бренд, чтобы продавать данный товар?
Здравствуйте, хочу продавать технику xiaomi на маркетплейсе wildberries. Как получить документ на бренд, чтобы продавать данный товар?
, вопрос №4055463, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав работников
Имеет ли права директор заставлять меня оплачивать просроченный товар который я забыла или не успела снять с ветрины?
Здравствуйте. Имеет ли права директор заставлять меня оплачивать просроченный товар который я забыла или не успела снять с ветрины? Каждый раз заставляет оплачивать просроченный товар. Типа детектор нас так учит правильно работать.
, вопрос №4054179, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2015