8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультация покупателю

Здравствуйте! Мы в магазине автозапчастей заказали некоторые запчасти в том числе капот. Закз был сделан 1.12.14 года, сразу стоимость заказа была оплачена полностью. В магазине обещали доставку в течении двух недель, потом перезвонили и сказали, что доставка капота займет три недели. Запчасти, кроме капота получили через две недели, апро капот позвонили 28.12.14 и сказали, что а Питере обнаружили, что капот мятый и его вернули на склад. Теперь они примут у нас заказ снова, но капот будет стоить на 9000 рублей дороже. Правомерно ли это со стороны магазина? Спасибо.

, Елена, г. Мурманск
Александр Шин
Александр Шин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена.

Неправомерно. Это называется изменение условий договора в одностороннем порядке и они об этом прекрасно знают, поэтому хотят чтобы вы сделали новый заказ (читайте как заключили новый договор). Не поддавайтесь, требуйте исполнения первого заказа.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 07.01.2015